- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам. Работает неуравновешенный человек, при входе сразу начала кричать и устраивать разборки на замечание, о том что нас не уведомили о готовности вещи. Саму вещь не отстирали, на это замечание, начала кричать и говорить, что предупреждала, что не нужно ничего было сдавать.
Пожелания к руководству смените сотрудника или...
Ужасное отношение к клиентам. Работает неуравновешенный человек, при входе сразу начала кричать и устраивать разборки на замечание, о том что нас не уведомили о готовности вещи. Саму вещь не отстирали, на это замечание, начала кричать и говорить, что предупреждала, что не нужно ничего было сдавать.
Пожелания к руководству смените сотрудника или объясните, как нужно разговаривать с клиентами.
Пожелания к сотруднику, купите успокоительное и сходите к психиатру.