Тион инжиниринг

Производственная компания очистителей воздуха, приточной вентиляции и проветривателей
  • Новосибирск, Инженерная, 20 — 1 этаж
  • Технопарк 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, говорят, чёрный PR - это тоже PR. Ну порекламируем тогда Тион :)

Тион позиционирует свои бризеры как приборы для того, чтобы дома был всегда свежий, чистый воздух и тишина. Как они говорят в рекламе: избавься от шума и пыли (спойлер - это неправда, так не получится). Ну или что-то вроде того. Т.е. вы можете закрыть окна! Звучит круто....

Показать целиком

Ну, говорят, чёрный PR - это тоже PR. Ну порекламируем тогда Тион :)

Тион позиционирует свои бризеры как приборы для того, чтобы дома был всегда свежий, чистый воздух и тишина. Как они говорят в рекламе: избавься от шума и пыли (спойлер - это неправда, так не получится). Ну или что-то вроде того. Т.е. вы можете закрыть окна! Звучит круто. Особенно, если живёте где-нибудь, где например пыльно. Ну или шумно. Заманчиво звучит, прямо скажем! Сомнения, конечно, возникают - прибор стоит всё-таки около 80 тысяч в максимальной комплектации.

И вот чтобы победить эти сомнения Тион пишет у себя на сайте, цитата дословная: "ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ. Купили и передумали? Примем товар обратно и вернем деньги в течение 14 дней!" (и опять спойлер - это ложь и обман)

Ну что ж, надо пробовать! решил я и оплатил заказ.

Ну, друзья, что могу сказать - один прибор (4s в максимальной комплектации взял) - не справляется даже с одной небольшой комнатой, около 20м2 (т.е. где-то 50-60 м3). Поставил бризер в гостиной на автоматический режим по содержанию углекислого газа. Так вот даже когда в гостиную заходит даже один человек, даже ребёнок - уровень CO2 повышается настолько быстро, что бризер не справляется даже на максимальной скорости, а это вообще-то по паспорту 140 м3/час. Ну и шум соответственно максимальный. Естественно, что постоянно в таком режиме жить - довольно тяжело, но и не помогло бы всё равно. Следующим шагом - поставил не просто на автоматический режим, а выставил минимальную скорость - вторую, т.е. бризер никогда ниже 2 не опускался, работал всегда. Думал, поможет: заранее заменит весь воздух, а когда зайдёт кто-то СО2 подниматься будет медленнее. Но нет, это всё ерунда: бризер не справляется с такими вводными. Мы всё равно вынуждены были открывать окно, потому что душно становится практически сразу. Бризер брал с датчиком СО2, так что см картинки - там чётко видно как растёт СО2 и быстро переходит за 600, а это уже ощущается как духота. Да, да, догадываюсь, что найдётся кто-нибудь, кто скажет, что 600 - это ещё в норме. Ну т.е. как в норме - по ГОСТ от 400 до 600 - это уже среднее качество, а выше - допустимое. Но для нас опытным путём граница оказалась в районе 500-550 - тут воздух ещё не кажется душным, выше - уже душно и хочется открыть окно.

Ну ладно, понял, что проблему бризер не решает, обратился в Тион, чтобы как они и обещали, сдать бризер и вернуть деньги. Но тут началось странное. Я написал в поддержку Тион, получил подтверждение о получении письма, но тут все пропали... ни звонка, ни письма, НИЧЕГО. Подождал какое-то время, позвонил сам. Объяснил ситуацию - мне тут же отказали: мол, бризер уже навешали - значит, всё, возврата не будет. Я удивился, а к чему ваше обещание возврата денег в течение 14 дней? Он что, должен был стоять в упаковке неподключенным 14 дней? Ответ удивил и разочаровал - да, именно так. Ладно, попросил ответить мне письмом, как я и отправил запрос. Подтвердили. Жду. Неделю жду - нет ответа. Звоню. Помните, что нужно письмо? Да-да, в течение недели отправим! Ещё жду. Ещё неделю. Звоню, помните? Да-да, в течение 2-3 дней отправим! Ещё жду. Ещё неделю. Звоню, помните? Да-да, прямо сейчас отправлю! ну ладно, прямо сейчас не отправили, конечно, но на следующий день я уже прочитал, дословно: "На основании п.4 ст.26_1, Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Поскольку оборудование было навешано, а фильтры вскрыты, возврат товара не возможен."

Вот такие вот обещания "возврата в течение 14 дней". К слову, ранее они обещали вообще 30 дней. Непонятно, зачем исправили, если всё равно ссылаются на Закон о Защите Прав Потребителей?

Вывод - бризер не справляется, если судить по объективным данным, даже в одной комнате - это рррраз, и ддд-два (с) Фандорин) - Тион обманывает потребителей, обещая возврат, но не делая его, ссылаясь уже на Закон. Складывается ощущение, что не зря основателя компании, который так задорно на коробке обещает, что они делают чистый воздух нормой жизни, уже не упоминает свежесть - чистый-то он будет чистый при закрытом окне, но вот свежий ли? :) Осадочек после таких "покупок" и пустых обещаний остаётся знатный, а тут ещё и якобы "личный бренд основателя"... ну не знаю, теперь у меня при его фамилии всплывают только слова обман и уголовное дело, которое когда-то против него возбуждали.

Не рекомендую, поищите что-то другое.

p.s. номер заказа, чтобы не сказали, что такого клиента не было SD-117525

p.p.s. Зашёл на сайт после того, как написал уже отзыв, проверить, не напутал ли чего с возвратом и обменом. И, оба-на!, оказывается, этот раздел "обмен и возврат" вообще убрали с сайта, текст про возврат заметно уменьшили и спрятали. Но интернет не забывает, см картинки. И это, напомню, при том, что раньше они это активно рекламировали и возврат был в течение 30 дней, тоже см картинки.

Здравствуйте! Благодарим за сигнал! Будем разбираться!

С уважением, команда Тион

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Информация о возврате расплывчата, поэтому вводит в заблуждение. Сомнительная компания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, именно, об этом и речь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А разве можно возвращать использованную технику?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем случае, конечно, нет. Но конкретно тут - они обещали возврат, если покупатель передумал. Ну и конечно сам факт, что рекламные обещания оказалось неправдой тоже добавляет остроты картины. Формально назвать товар некачественным не получится, поэтому вернуть по закону тоже. В общем, явно введение в заблуждение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим за сигнал! Будем разбираться!

    С уважением, команда Тион

  • Здравствуйте.

    Ну я так понимаю, что разбираться вы и не будете, да?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! В случае поломки или если прибор работает неисправно, Вы можете обратиться в сервисную службу, прибор будет отправлен на диагностику, после чего будет принято решение на ремонт или замену прибора по гарантии, Обменять или вернуть приобретенное устройство можно в течение 14 дней после покупки, например, по причине, что он не подошел Вам по размерам или другим причинам, или Вы просто передумали.

    Уточните, пожалуйста, диагностика и сервисное обслуживание в Вашем случае были произведены?

    С уважением, команда Тион

  • Вы принимаете жару и влажность за духоту. Вы не можете ощущать 600 ppm co2 как духоту, а 500 как свежий воздух, у нас, у людей, нет сенсоров на co2 вообще. Ощутить избыток co2 можно только головной болью и спутанностью сознания, а это далеко за 1000 ppm. У меня у родителей точно такая же ситуация. Ко мне приходят зимой - у меня 26 градусов и влажность 50%, им "душно, дышать нечем". Я говорю ну вот же прибор, ну 600 показывает это очень хорошо, просто нам нравится потеплее. Нет, душно, не знаем ничего. Прихожу к ним - 22 градуса, влажность 20%, 1200 ppm, им кайф, духоты никакой нет. В базовых вещах разберитесь. 600 если у вас постоянно держится при людях в помещении - это очень хорошо. Чтоб было как на улице, ав Москве например это 500, а не 300 как в лесу, нужно постоянно с открытым окном жить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Павел, здравствуйте.

    В данном случае, я руководствуюсь исключительно своими ощущениями - душно или свежо. Возможно, вы правы, и сенсоров СО2 в человеке нет, но ощущения есть ощущения, им не объяснишь - "ты не можешь ощущать духоту, ну-ка перестань!", они просто нам об этом сообщают. И да, мы действительно предпочитаем бОльшую часть времени открытые окна - не из-за влажности или температуры, а именно из-за ощущения свежести воздуха. Ну и когда ощущения достаточно явно коррелируют с показаниями СО2 - ну было бы странно не доверять им.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы