- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редактирую свой отзыв: наклейки нам все-таки напечатали (наконец-то вышла девушка, отвечающая за печать на плоттере!) Вроде бы всё опять начало налаживаться. Надеюсь, что таких сбоев больше не будет.
Почти 10 лет сотрудничала с этой компанией. Я - дизайнер и маркетолог, поэтому заказывала здесь печать часто и по разным поводам. Мало того, ВСЕМ...
Редактирую свой отзыв: наклейки нам все-таки напечатали (наконец-то вышла девушка, отвечающая за печать на плоттере!) Вроде бы всё опять начало налаживаться. Надеюсь, что таких сбоев больше не будет.
Почти 10 лет сотрудничала с этой компанией. Я - дизайнер и маркетолог, поэтому заказывала здесь печать часто и по разным поводам. Мало того, ВСЕМ своим Клиентам я всегда рекомендовала эту компанию, зная, что напечатают всё в срок. Но меняется все - и данная типография - не исключение. Буквально за год сервис компании кардинально изменился. Сроки печати стали жестко нарушать: обещают в понедельник, например, а по факту все готово к пятнице. Я пыталась найти хоть какое-то оправдание этому: высокая загруженность, например. Но ситуация, которая произошла сегодня, меня просто "убила": заказывали печать с плоттерной резкой 12го октября, обещали напечатать к 14му числу. И опять момо. Сегодня - 26.10. Задержали сроки печати НА ДВЕ НЕДЕЛИ.
Звоню, спрашиваю:
- Где печатная продукция?
-...му.-мууууу.....у нас дизайнер заболела
- при чем здесь дизайнер? Я готовые макеты вам на печать отправила!
- ну она заболела, мы не знали....
- как не знали? я жду уже две недели!
- ну....му.......нам не сказали...дизайнер, которая печатает, заболела....мууу....
- мне теперь что делать?! заказчик ждет уже две недели! страдает моя репутация!
- мууууу...муууууу--у-у-у-у-у....
Вы, блин, КОГО понабирали в менеджеры?! Где тот сервис, который был раньше? Почему никто ничего не может ни сделать, ни объяснить?! Я в адском негодовании! Как так? Насколько можно плевать на Клиентов?
Благодаря вам мой Клиент при открытии очередного филиала сервиса по ремонту телефонов 1. Трое суток работал БЕЗ РЕКЛАМЫ на стеклах 2. Теперь то же самое, но с задержкой в две недели.
Уважаемый руководитель компании: со сменой менеджеров (раньше у нас была Екатерина - проблем вообще никогда не было) вы резко уронили качество своего сервиса. С высшей оценки в 10 баллов упали на САМОЕ ДНО - ноль баллов. Сервиса у вас НЕТ, ровно как и совести, видимо.
К слову, заказ до сих пор так и не был выполнен. За свой счет восстанавливать разницу в стоимости печати я не буду, поэтому придется дожидаться печати здесь.
Вынуждена искать другую компанию. 10 лет для вас ничего не значит.
Уверена, что все адекватные клиенты постепенно начнут так же, как и я, терять терпение и уходить от вас к по-настоящему Клиентоориентированным компаниям.
Повторюсь: БЕЗУМНО жаль. И, кстати, за созданную вами аховую ситуацию передо мною никто даже на словах не извинился.