- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо вам огромное, выручили и по печати и по срокам, в столь сложное время Предновогодней загрузки, все выполнено в срок и на отлично. Сами работаем и рекомендуем. Жаль только что уехали так далеко
Спасибо вам огромное, выручили и по печати и по срокам, в столь сложное время Предновогодней загрузки, все выполнено в срок и на отлично. Сами работаем и рекомендуем. Жаль только что уехали так далеко
Редактирую свой отзыв: наклейки нам все-таки напечатали (наконец-то вышла девушка, отвечающая за печать на плоттере!) Вроде бы всё опять начало налаживаться. Надеюсь, что таких сбоев больше не будет.
Почти 10 лет сотрудничала с этой компанией. Я - дизайнер и маркетолог, поэтому заказывала здесь печать часто и по разным поводам. Мало того, ВСЕМ...
Редактирую свой отзыв: наклейки нам все-таки напечатали (наконец-то вышла девушка, отвечающая за печать на плоттере!) Вроде бы всё опять начало налаживаться. Надеюсь, что таких сбоев больше не будет.
Почти 10 лет сотрудничала с этой компанией. Я - дизайнер и маркетолог, поэтому заказывала здесь печать часто и по разным поводам. Мало того, ВСЕМ своим Клиентам я всегда рекомендовала эту компанию, зная, что напечатают всё в срок. Но меняется все - и данная типография - не исключение. Буквально за год сервис компании кардинально изменился. Сроки печати стали жестко нарушать: обещают в понедельник, например, а по факту все готово к пятнице. Я пыталась найти хоть какое-то оправдание этому: высокая загруженность, например. Но ситуация, которая произошла сегодня, меня просто "убила": заказывали печать с плоттерной резкой 12го октября, обещали напечатать к 14му числу. И опять момо. Сегодня - 26.10. Задержали сроки печати НА ДВЕ НЕДЕЛИ.
Звоню, спрашиваю:
- Где печатная продукция?
-...му.-мууууу.....у нас дизайнер заболела
- при чем здесь дизайнер? Я готовые макеты вам на печать отправила!
- ну она заболела, мы не знали....
- как не знали? я жду уже две недели!
- ну....му.......нам не сказали...дизайнер, которая печатает, заболела....мууу....
- мне теперь что делать?! заказчик ждет уже две недели! страдает моя репутация!
- мууууу...муууууу--у-у-у-у-у....
Вы, блин, КОГО понабирали в менеджеры?! Где тот сервис, который был раньше? Почему никто ничего не может ни сделать, ни объяснить?! Я в адском негодовании! Как так? Насколько можно плевать на Клиентов?
Благодаря вам мой Клиент при открытии очередного филиала сервиса по ремонту телефонов 1. Трое суток работал БЕЗ РЕКЛАМЫ на стеклах 2. Теперь то же самое, но с задержкой в две недели.
Уважаемый руководитель компании: со сменой менеджеров (раньше у нас была Екатерина - проблем вообще никогда не было) вы резко уронили качество своего сервиса. С высшей оценки в 10 баллов упали на САМОЕ ДНО - ноль баллов. Сервиса у вас НЕТ, ровно как и совести, видимо.
К слову, заказ до сих пор так и не был выполнен. За свой счет восстанавливать разницу в стоимости печати я не буду, поэтому придется дожидаться печати здесь.
Вынуждена искать другую компанию. 10 лет для вас ничего не значит.
Уверена, что все адекватные клиенты постепенно начнут так же, как и я, терять терпение и уходить от вас к по-настоящему Клиентоориентированным компаниям.
Повторюсь: БЕЗУМНО жаль. И, кстати, за созданную вами аховую ситуацию передо мною никто даже на словах не извинился.
Вставлю свой положительный отзыв.
Печаталась тут не раз. Сама работала тысячу лет в полиграфии, понимаю что как, и к качеству придираюсь достаточно.
На днях печатала постер. Он достаточно темный, очень переживала как получится. Вышло всё идеально! Цветопередача – топ! Готово было день в день. Цены 🔥
Спасибо! Приду ещё
Конкретно о чем вы?
Доброго дня дорогие дизайнеры, верстальщики, маркетологи и иже с ними.
10 дней назад был заказан небольшой банер, выслан эскиз.
Сразу оговорили, что на эскизе максимальный размер, что мы можем дать, возможно необходима адаптация.
Нас убедили, что она не понадобится, но, так как много работы, сделают в течении пары недель.
По срокам нет вопросов, мы...
Доброго дня дорогие дизайнеры, верстальщики, маркетологи и иже с ними.
10 дней назад был заказан небольшой банер, выслан эскиз.
Сразу оговорили, что на эскизе максимальный размер, что мы можем дать, возможно необходима адаптация.
Нас убедили, что она не понадобится, но, так как много работы, сделают в течении пары недель.
По срокам нет вопросов, мы сами согласились. Без претензий, так сказать.
А вот то, что мы получили, это уже достойно того, чтобы понять, что лучший вход в эту контору - заколоченный.
У нас с макетом критично не совпали цвета, четкость границ можно было определить с большой лупой и полное отсутствие яркости банера.
Во время диалога выяснилось, что про совпадение цвета мы ничего не уточнили, а уточняли всего лишь про адаптацию под высокое разрешение для качественной печати.
Ниже дословный ответ профессионалов: По поводу цвета изначально не было ни слова сказано……, Вы говорили про качество макета…., а не про цвет...)
По цветовой гамме если Вас не устраивает…, нужно было тогда перед печатью делать цветопробу….
Вуаля!
Желаю вам от всей души, при личном заказе получить аналогичный продукт и аналогичный ответ... "Вы заказали суп, но не уточнили, что его нужно налить в тарелку, а не на пол...."
Работайте, если получится. Рынок сейчас становится кусачим...
Визитки напечатали некачественно: косо-криво. На замечания по этому поводу прореагировали грубо, по-хамски.
Безобразное отношение к клиентам.
Не рекомендуем заказывать что-либо у этих невоспитанных, наглых "сапожников".