- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот как один человек с синдромом училки может испортить впечатление от места. По порядку- пришли 10.11 примерно в 19.15 с подругами, заняли стол, официантка приняла заказ на еду и алкоголь, принесли быстро (тут молодцы, к кухне и бару претензий нет) через 10 минут на сцену поднимается «ведущий» и объявляет, что сейчас начнётся стендап со словами -...
Вот как один человек с синдромом училки может испортить впечатление от места. По порядку- пришли 10.11 примерно в 19.15 с подругами, заняли стол, официантка приняла заказ на еду и алкоголь, принесли быстро (тут молодцы, к кухне и бару претензий нет) через 10 минут на сцену поднимается «ведущий» и объявляет, что сейчас начнётся стендап со словами - не для кого не секрет, что вход на стендап 100 рублей? А для нас как бы секрет, что вообще сейчас будет стендап ) Подзываем официантку, объясняем, что рассчитывали нашу встречу болтать, а не слушать . Сами предложили всё оплатить и переместиться в Bus хотя бы с алкоголем, на что нам ответили, что так нельзя. Хорошо, мы решаем доесть и допить до начала мероприятия и не оставаться, все оплатили заранее. И тут начинается самое интересное, выходит ведущий, что-то бормочет в микрофон, мы его даже не замечали и болтали о своём, в какой-то момент он начинает очень громко орать в микрофон - «Девушки, девушки!» мы поднимаем глаза и весь зал пялится на нас! Начинает со сцены делать нам замечание. На мой ответ, что мы сейчас уйдём он продолжил что-то про конфликт и продолжил нас отчитывать. Внимание вопрос: как должен чувствовать себя посетитель, приходя в заведение? Как минимум ему должно быть комфортно, не говоря уже про желание вернуться. Я пригласила подруг, одну из Москвы, вторую, которая ни разу не была у вас. Мне было стыдно за вашего «ведущего», он поставил в неловкое положение не только меня, но и весь зал присутствующих людей, хотя , если бы он был профессионалом (а не обиженной девочкой) мог вывести все на шутку. Мы не закончив трапезу, ушли. Если бы я хотела быть униженной, то пошла бы в бесплатную поликлинику. Жду ответа от руководства о принятых мерах в отношении данного лица.
Добрый день,
vitaminka.
Благодарим, что нашли время написать отзыв, это поможет нам провести работу для устранения подобных ситуаций в будущем.
Даём пояснения:
10 ноября центральный зал Типографии выступал как площадка для проведения мероприятия "Stand up money mic", которое к сожалению доставило Вам неудобства.
Ведущий мероприятия обратил ваше...
Добрый день,
vitaminka.
Благодарим, что нашли время написать отзыв, это поможет нам провести работу для устранения подобных ситуаций в будущем.
Даём пояснения:
10 ноября центральный зал Типографии выступал как площадка для проведения мероприятия "Stand up money mic", которое к сожалению доставило Вам неудобства.
Ведущий мероприятия обратил ваше внимание на то, что началось выступление и попросил вас разговаривать потише, на этом все. Официант предложил вам пересесть в другие наши локации, где тихо и не идет выступление. Barbara Bus, про который вы упоминаете - не входит в число наших заведений, туда можно уйти только закрыв чек в нашем заведении.
Спасибо, что высоко оценили нашу кухню и сервис подачи.
От лица Типографии приносим извинения за сложившуюся ситуацию, и приглашаем Вас в гости снова.
С любовью, ежедневно Ваш
Руинпаб Типография.
Ужасная ситуация, конечно
Стендаперы дешевки)))) они сами еще должны приплачивать, чтобы хоть кто-то поприсутствовал на их... кхм.. "выступлениях")))
поведение соответствует дешевке, что с него взять
Добрый день,
vitaminka.
Благодарим, что нашли время написать отзыв, это поможет нам провести работу для устранения подобных ситуаций в будущем.
Даём пояснения:
10 ноября центральный зал Типографии выступал как площадка для проведения мероприятия "Stand up money mic", которое к сожалению доставило Вам неудобства.
Ведущий мероприятия обратил ваше внимание на то, что началось выступление и попросил вас разговаривать потише, на этом все. Официант предложил вам пересесть в другие наши локации, где тихо и не идет выступление. Barbara Bus, про который вы упоминаете - не входит в число наших заведений, туда можно уйти только закрыв чек в нашем заведении.
Спасибо, что высоко оценили нашу кухню и сервис подачи.
От лица Типографии приносим извинения за сложившуюся ситуацию, и приглашаем Вас в гости снова.
С любовью, ежедневно Ваш
Руинпаб Типография.