- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А вот со мной менеджер Евгений, посути отказался разговаривать. Наш дом хочет установить систему видеонаблюдения. Обратился сюда с 2-мя вопросами:
1 - уточнить технические характеристики (хотим чтобы все было качественно), и при необходимости уточнить наименование для замены оборудования
2 - уточнить возможность монтажа.
По 1-му вопросу ваш спец...
А вот со мной менеджер Евгений, посути отказался разговаривать. Наш дом хочет установить систему видеонаблюдения. Обратился сюда с 2-мя вопросами:
1 - уточнить технические характеристики (хотим чтобы все было качественно), и при необходимости уточнить наименование для замены оборудования
2 - уточнить возможность монтажа.
По 1-му вопросу ваш спец сказал - обращайтесь в свою фирму, которая будет устанавливать оборудование. По сути отказался вести диалог.
по 2-му вопросу - сходу сказал - у нас дорого. Я даже спросить толком ничего не успел.
Фирма, которая ВОЗМОЖНО планирует устанавливать нам оборудование, выдала смету на оборудование и монтаж. Важно было понимать, что оборудование качественное, поэтому, прочитав отзывы сюда и обратился. На вопросы связанные с уточнение характеристик оборудования, а тем более каких-либо советов - не услышал , где хваленые спецы? Или вы общаетесь только с постоянными клиентами? И почему первое что я слышу - наш монтаж дорогой???
Добрый день, Геннадичъ !
Моя ошибка заключается в том, что я сразу не объяснился, и возможно это выглядело как "недружественный тон", за что приношу свои извинения.
Вот что произошло...
Наша компания, в первую очередь, оптовый поставщик систем безопасности. А смету вам выставила организация, которая является нашим постоянным клиентом. О ней Вы...
Добрый день, Геннадичъ !
Моя ошибка заключается в том, что я сразу не объяснился, и возможно это выглядело как "недружественный тон", за что приношу свои извинения.
Вот что произошло...
Наша компания, в первую очередь, оптовый поставщик систем безопасности. А смету вам выставила организация, которая является нашим постоянным клиентом. О ней Вы сообщили в самом начале разговора. Что и стало ключевым моментом.
И все же, я пытался провести частичную консультацию и подтвердил качество оборудования, указанного у Вас в смете.
Сделать подборку по замене оборудования на аналогичное, которое будет соответствовать требованиям заказчика, достаточно сложно "по телефону", так как много нюансов (требования... восприятия... подстройка под объект - одним словом "изыскания").
В том числе и поэтому я посоветовал обратиться в компанию, которая уже была на объекте и знает тонкости.
Евгений.
Добрый день, Геннадичъ !
Моя ошибка заключается в том, что я сразу не объяснился, и возможно это выглядело как "недружественный тон", за что приношу свои извинения.
Вот что произошло...
Наша компания, в первую очередь, оптовый поставщик систем безопасности. А смету вам выставила организация, которая является нашим постоянным клиентом. О ней Вы сообщили в самом начале разговора. Что и стало ключевым моментом.
И все же, я пытался провести частичную консультацию и подтвердил качество оборудования, указанного у Вас в смете.
Сделать подборку по замене оборудования на аналогичное, которое будет соответствовать требованиям заказчика, достаточно сложно "по телефону", так как много нюансов (требования... восприятия... подстройка под объект - одним словом "изыскания").
В том числе и поэтому я посоветовал обратиться в компанию, которая уже была на объекте и знает тонкости.
Евгений.
Здравствуйте! Позвольте вмешаться комментарием.
Возможно, заказчику в лице Геннадичъ была поставлена задача проверить смету и цены, рассмотреть варианты аналогичных предложений, и ничего лучше в этом случае не сделаешь, кроме как обратиться к поставщику оборудования?
Наверное, можно было просто ответить по цене и по сути вопроса, а не отсылать к монтажникам? Быть лояльнее, мягче и добрее? ) )
П.с. у меня по роду деятельности бывают аналогичные поручения, поэтому не удержалась от комментария.
Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш комментарий!
Согласны с Вами... меры по повышению лояльности уже приняли!)