ТК Аврора

Компания по оптово-розничной продаже систем безопасности
  • Новосибирск, улица Объединения, 8
  • Завод Север 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вот со мной менеджер Евгений, посути отказался разговаривать. Наш дом хочет установить систему видеонаблюдения. Обратился сюда с 2-мя вопросами:

1 - уточнить технические характеристики (хотим чтобы все было качественно), и при необходимости уточнить наименование для замены оборудования

2 - уточнить возможность монтажа.

По 1-му вопросу ваш спец...

Показать целиком

А вот со мной менеджер Евгений, посути отказался разговаривать. Наш дом хочет установить систему видеонаблюдения. Обратился сюда с 2-мя вопросами:

1 - уточнить технические характеристики (хотим чтобы все было качественно), и при необходимости уточнить наименование для замены оборудования

2 - уточнить возможность монтажа.

По 1-му вопросу ваш спец сказал - обращайтесь в свою фирму, которая будет устанавливать оборудование. По сути отказался вести диалог.

по 2-му вопросу - сходу сказал - у нас дорого. Я даже спросить толком ничего не успел.

Фирма, которая ВОЗМОЖНО планирует устанавливать нам оборудование, выдала смету на оборудование и монтаж. Важно было понимать, что оборудование качественное, поэтому, прочитав отзывы сюда и обратился. На вопросы связанные с уточнение характеристик оборудования, а тем более каких-либо советов - не услышал , где хваленые спецы? Или вы общаетесь только с постоянными клиентами? И почему первое что я слышу - наш монтаж дорогой???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Генн­адич­ъ !

    Моя ошибка заключается в том, что я сразу не объяснился, и возможно это выглядело как "недружественный тон", за что приношу свои извинения.

    Вот что произошло...

    Наша компания, в первую очередь, оптовый поставщик систем безопасности. А смету вам выставила организация, которая является нашим постоянным клиентом. О ней Вы сообщили в самом начале разговора. Что и стало ключевым моментом.

    И все же, я пытался провести частичную консультацию и подтвердил качество оборудования, указанного у Вас в смете.

    Сделать подборку по замене оборудования на аналогичное, которое будет соответствовать требованиям заказчика, достаточно сложно "по телефону", так как много нюансов (требования... восприятия... подстройка под объект - одним словом "изыскания").

    В том числе и поэтому я посоветовал обратиться в компанию, которая уже была на объекте и знает тонкости.

    Евгений.

  • Здравствуйте! Позвольте вмешаться комментарием.

    Возможно, заказчику в лице Генн­адич­ъ была поставлена задача проверить смету и цены, рассмотреть варианты аналогичных предложений, и ничего лучше в этом случае не сделаешь, кроме как обратиться к поставщику оборудования?

    Наверное, можно было просто ответить по цене и по сути вопроса, а не отсылать к монтажникам? Быть лояльнее, мягче и добрее? ) )

    П.с. у меня по роду деятельности бывают аналогичные поручения, поэтому не удержалась от комментария.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш комментарий!

    Согласны с Вами... меры по повышению лояльности уже приняли!)

Загрузка рекламы