- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 06.11.2016 в половине одиннадцатого утра позвонила и спросила, можно ли подстричь мальчика 8 лет. Ответил мужчина, записали на половину четвертого, обозначили только время, имя мастера не назвали. В 15-30 заходим с ребенком и... Администраторская стойка пуста, три мастера (две женщины, один мужчина) работают, включены фены, на нас вошедших...
Сегодня 06.11.2016 в половине одиннадцатого утра позвонила и спросила, можно ли подстричь мальчика 8 лет. Ответил мужчина, записали на половину четвертого, обозначили только время, имя мастера не назвали. В 15-30 заходим с ребенком и... Администраторская стойка пуста, три мастера (две женщины, один мужчина) работают, включены фены, на нас вошедших ноль внимания. В общем, если кратко и без эмоций, за 15 минут, что мы там отстояли, с нами никто не поздоровался, никто не спросил, зачем мы пришли. Одна из мастеров пробежала мимо нас в коридорчик и назад за утюжком для волос и опять полный игнор. Предварительно записавшись, придя вовремя, мы ушли через 15 минут "несолоно хлебавши". Даже если салон работает без администратора, даже если все три мастера очень заняты, хоть кто-нибудь из них (хотя бы пробегавшая мимо нас за утюжком) однозначно могли хоть как -нибудь отреагировать, но не случилось! Я не могу оценить работу мастера, но здесь даже встретить клиента не могут, и судя потому что все мастера в 15-30 и последующие 15 минут были заняты - время записи не выдерживается. Естественно, мы сюда больше не позвоним и не придем ни на детскую стрижку, ни на взрослую. И никому не советуем.
Здравствуйте.приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию,но вы должны понимать что бывают задержки,ваш мастер вас не видел так как стоял к вам спиной и был занят.когда он освободился вы ушли.Ещё раз приносим свои извинения
Здравствуйте.приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию,но вы должны понимать что бывают задержки,ваш мастер вас не видел так как стоял к вам спиной и был занят.когда он освободился вы ушли.Ещё раз приносим свои извинения
Добрый день. Т.е. в сложившейся ситуации, вы решили еще и рассказать мне, что я должна??? Я записалась заранее, объяснила, что нужна стрижка для мальчика 8 лет и привела этого мальчика вовремя, не опоздав ни на минуту. Это все, что я была должна. Исходя из вашего комментария, я делаю вывод, что нашим мастером все же был мужчина, рабочее место которого расположено спиной к двери... Что, собственно говоря, никак его не оправдывает. Даже если он неправильно рассчитал свои возможности и не уложился по времени, работая с одним клиентом, он знал (так как сам запись по телефону делал), что на 15-30 у него другой клиент. И начиная с 15-30 ...(часы у вашего мастера есть? Или они тоже за спиной были? Телефон, на котором время можно посмотреть у него есть? Или он разрядился/разбился/дома остался и т.д...?) и начиная с 15-30, мастер ДОЛЖЕН был периодически поглядывать на дверь, проверяя не подошел ли следующий по записи клиент. Увидев нас, он смог бы на 20 сек оторваться от работы, подойти, сказать: "Здравствуйте, извините, присядьте, подождите, пожалуйста." И все! Присесть, кстати, тоже некуда было! (диванчик был занят сумками и верхней одеждой других клиентов.) А два других мастера нас точно видели! Одна даже мимо бегала. Они не могли помочь коллеге увидеть клиентов, ожидающих его 15 мин.? А может все таки администратор нужен на рабочем месте, что бы решать такие ситуации? В общем, в вашем заведении большие проблемы с организацией процесса, с взаимодействием внутри коллектива и крайне неуважительное отношение к людям, несущим свои деньги в ваш салон. Мы, в итоге, свои отнесли в другое место, где благополучно подстриглись. А сейчас я трачу время на всю эту писанину лишь для того, что бы потенциальные клиенты, подыскивающие себе новое место для стрижки/покраски и т.д.... понимали, что ждет их в вашем салоне красоты.
Вы конечно извините.это ваше право куда вы их понесете вас силком не тянут.бывают сбои в работе.а если вы пришли для того что б вам улыбались и кланялись так вы ошиблись заведением.мастер не может бросить клиента и бежать к вам.не вам советовать что настроено а что нет.это вы потеряли а не мастер,с вашим настроем ему повезло.
Этот комментарий говорит о вашем заведении и отношению к клиентам больше любого отзыва.
Это говорит о том что вам не хватает внимания.а я работаю. Будьте ближе к дому и всё у вас наладится
Да уж, кошмар конечно... разве можно так общаться с клиентами? Я пожалуй тоже не ногой сюда больше)))