• Филиал не найден

ТОЧКА Красоты

Федеральная сеть парикмахерских и студий маникюра

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила впервые ваш салон,сделала маникюр и покрытие гель лаком. В процессе работы всё понравилось и аккуратность мастера,сервис,но есть огромное НО!сегодня третий день,а у меня на всех ногтях отошел лак по свободному краю. Это как называется?разовый маникюр за 1200? Не рекомендую. Ходите к проверенным мастерам. И смешно так,мастер у меня еще...

Показать целиком

Посетила впервые ваш салон,сделала маникюр и покрытие гель лаком. В процессе работы всё понравилось и аккуратность мастера,сервис,но есть огромное НО!сегодня третий день,а у меня на всех ногтях отошел лак по свободному краю. Это как называется?разовый маникюр за 1200? Не рекомендую. Ходите к проверенным мастерам. И смешно так,мастер у меня еще спросила "как долго держится у вас гель лак?",а я говорю"хорошо,по три недели спокойно хожу, а что такое?",а она мне в ответ "понятно, есть некоторые клиенты,которые через неделю приходят,типа ноготь не воспринимает лак".....теперь понятно к чему она меня готовила.... имя мастера то ли Елена или Светлана, студентка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, нам важно получать обратную связь. В первую очередь, хотели бы извиниться за данное недоразумение. Мы пользуемся только качественными и проверенными гель лаками и всегда даем гарантию на покрытие гель-лаком 5 дней.

    Также гель-лаки отличаются по своему составу, и некоторые носятся дольше за счет большего процента геля и их мы рекомендуем тем, у кого покрытие быстро отходит или плохо держится. Также, если есть проблемы с ношением покрытия, мы рекомендуем использовать каучуковую базу Kodi для лучшей сцепки и длительного ношения. Именно поэтому мастер задавала вам такой вопрос.

    Мы хотим исправить ваше мнение о нашем салоне и приглашаем на бесплатную переделку покрытия. Напишите, пожалуйста, ваши последние цифры телефона и имя, чтобы мы могли связаться с Вами. Будем ждать Вас в нашем салоне, хорошего дня!

  • 2492 Анна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня мне переделали покрытие,как и обещали бесплатно. Спасибо за то,что заинтересованы в клиентах. Желаю вам успеха,и себе чтоб больше такого не повторялось))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы