- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправилась сюда наобум, испытывая необходимость освежить каре. Попала к мастеру Татьяне, любимой присказкой которой за почти час нашего общения стало "Ну, это у вас волосы такие". По итогу: челка подстрижена не ровно (правда, не критично, бывало и хуже), с одной стороны отчаянно выделяется прядь сантиметра на 1,5 длиннее остальных волос, сзади...
Отправилась сюда наобум, испытывая необходимость освежить каре. Попала к мастеру Татьяне, любимой присказкой которой за почти час нашего общения стало "Ну, это у вас волосы такие". По итогу: челка подстрижена не ровно (правда, не критично, бывало и хуже), с одной стороны отчаянно выделяется прядь сантиметра на 1,5 длиннее остальных волос, сзади перестригали трижды, так как пришлось доказывать мастеру, что короче там можно). К тому же, с меня взяли дополнительные 200 с чем-то рублей за укладку (каюсь, согласилась сама, как не пофарсить прической в вечерней электричке!). В итоге укладка заключалась в том, что мне просто высушили волосы (которые торчали после этого, как будто я с сеновала съехала) и (после дополнительной просьбы!) подкрутили челку вовнутрь. Сам салон неудобный, так как кресла расположены близко друг к другу, соответственно, когда девушке по соседству сушили волосы, мои тоже неслабо трепыхались на ветру. Словом, на вопрос "Когда Вас ждать в следующий раз?" ответить я могу только одно - твердое "Никогда!".
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация.
Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вы не получили желаемого результата!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация.
Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вы не получили желаемого результата!