Точка красоты

Парикмахерская и студия маникюра
  • Новосибирск, Советская, 8 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю 5 баллов за клиентоориентированный сервис. В нашем большом городе при огромном количестве салонов такое, к сожалению, редко встретишь.

В прошлые выходные записалась на маникюр уже перед закрытием. Среди клиентов я была одна. Всё как обычно: улыбка администратора, "вам чай или кофе, а телевизор включить?".

Мастер не была особо юзерфрендли....

Показать целиком

Ставлю 5 баллов за клиентоориентированный сервис. В нашем большом городе при огромном количестве салонов такое, к сожалению, редко встретишь.

В прошлые выходные записалась на маникюр уже перед закрытием. Среди клиентов я была одна. Всё как обычно: улыбка администратора, "вам чай или кофе, а телевизор включить?".

Мастер не была особо юзерфрендли.

Когда процедура уже подходила к концу, вышла еще одна маникюрша, делала какие-то свои дела и переговаривалась с моей. Началось всё с невинного вопроса про сложное покрытие, как решили ситуацию. Потом был вопрос "зачем ты ей ногти таким г***ным цветом накрасила?" "да она сама такой выбрала". Далее обсуждался утренний скандал с руководством салона, нежелание мастера носить форму, пошла речь про низкую оплату труда и пр. И слово г***ный в этом прозвучало три раза.

Что должно быть в голове у человека, чтобы при клиенте вот это всё обсуждать?

Мне кажется, что людям с таким мышлением нечего делать в сфере услуг.

В общем я решила заплатить и больше сюда не возвращаться. Но при расчете администратор уточнила, понравилось ли мне, я сказала, что такой себе сервис. Меня попросили уточнить, в чем дело, я сказала только лишь про слово "г****".

Так вот, передо мной извинились и денег не взяли, услуга была за счет салона и сказали, что будут ждать ещё.

Дело разумеется не в деньгах. Маникюр недорогая процедура. Сам факт, что салон идет навстречу, сразу решает все вопросы на месте, а не ждет гневных отзывов на Flamp, чтобы потом извиняться, свидетельствует о том, что здесь реально ценят клиентов.

"Точка красоты", мб вам провести какой-то тренинг для мастеров? Что такое сервис, почему это важно, как это влияет на их зарплату и пр. Администраторы у вас обучены этим основам, как бы донести до исполнителей услуг?

Ну и проработать стандарт качества, что именно входит в услугу. В этот раз мастер нанесла масло на кутикулу, но не втирала и спросила: нужен ли крем? В прошлый раз было по красоте: масло втерли, кремом намазали без лишних вопросов - это же must have.

А из таких мелочей и складывается общее впечатление.

Добрый день!

Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация.

Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вы не получили желаемого результата!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы