- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Разберитесь, пожалуйста, с вашей системой онлайн записи. Это бардак
Я записываюсь к одному мастеру, в итоге оказываюсь у другого. Если для меня принципиально важно попасть именно к конкретному мастеру, при записи я выбираю его и планирую получить услугу у проверенного специалиста, когда оказываюсь у другого без предупреждения - я расстроена, мне...
Разберитесь, пожалуйста, с вашей системой онлайн записи. Это бардак
Я записываюсь к одному мастеру, в итоге оказываюсь у другого. Если для меня принципиально важно попасть именно к конкретному мастеру, при записи я выбираю его и планирую получить услугу у проверенного специалиста, когда оказываюсь у другого без предупреждения - я расстроена, мне некомфортно и я недовольна уже тем, что меня не слышат в этом салоне.
Не могу сказать с уверенностью уточнял ли администратор у меня при подтверждении записи имя мастера, к которому я хочу попасть. Я точно не говорила, но оно и ясно- я уже выбрала мастера при онлайн записи. Что мне нужно сделать чтобы получить именно тот набор услуг и специалиста по заранее показанной стоимости(на вашей же форме записи), что я выбрала? Каждый раз что-то да не то или не так. И вроде ничего критичного, но желания испытывать судьбу всё меньше и меньше.
Хотя мне нравится ваш сервис(вежливость администратора и кофе), вы близко к работе и дому, «мой» мастер, хорошие цены, но вот такие путаницы с записью это неприятно, это лишние сложности для меня как клиента. Выбрать в онлайн, ещё раз проговорить это администратору, уточнить и повторить и тд и тп. Вы это всерьёз!? Это уходовые процедуры, они по умолчанию должны быть приятные и простые, а у меня уже тик после каждой записи - А вдруг...?!
Я же прихожу вовремя и не бесплатно. Хотелось бы получать услугу заранее оговорённую с вами. Иначе вы теряете клиентов просто на косяке перехода онлайн записи к разговору с администратором.
И странно как-то, что салон красоты в день 8 марта никак не поздравляет своих гостей. Грустно от этого будничного отношения.
Пс. Мастер на замену хорошая, они у вас все молодцы. Но мне нужна была - «моя», мне она нравится и я радуюсь от эффекта её работы. Не думала, что это создаст такую сложность - запись к конкретному мастеру.
Ппс. При ближайшем рассмотрении ножек оказалось множество остатков после опила формы, заусеницы и ожоги от фрезы :(
Добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв, нам важно ваше мнение для улучшения качества обслуживания! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация и свяжемся с вами.
Приносим извинения за причиненные неудобства
Добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв, нам важно ваше мнение для улучшения качества обслуживания! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация и свяжемся с вами.
Приносим извинения за причиненные неудобства
Доброго дня! 8 марта запись на 19:00, -2260