• Филиал не найден

Tochka

Ногтевая студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась в первый раз по телефону, и началось! Почти сразу пришло на ватсап сообщение, что я записана, и мне нужно это подтвердить или опровергнуть. На следующий день, перед визитом, поступил звонок, что я записана - приду или нет, спрашивает девушка. Объяснила она свою надоедливость тем, что некоторые клиенты забывают или вообще не приходят. И...

Показать целиком

Записалась в первый раз по телефону, и началось! Почти сразу пришло на ватсап сообщение, что я записана, и мне нужно это подтвердить или опровергнуть. На следующий день, перед визитом, поступил звонок, что я записана - приду или нет, спрашивает девушка. Объяснила она свою надоедливость тем, что некоторые клиенты забывают или вообще не приходят. И что, теперь, спрашиваю у нее, мне надо вести переписку и переговоры по телефону с салоном из-за этого? В ответ она ставит меня в известность, что моя запись аннулирована. За 3 часа до предполагаемого визита. Вы серьезно считаете этот салон и его сотрудников достойными Вашего посещения? Думают только о деньгах, и готовы ради этого клиенту писать и звонить, заставляя каждый раз отчитываться перед ними, что "не забыли, помним...". Если бы вы заботились о клиентах, то просто известили бы, напомнили СМС или в Ватсап, не заставляя, при этом, постоянно думать о дате и времени посещения вашего салона и отчитываться перед вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • как-то вы совсем несправедливо выставили оценку и обругали ни за что, в наше время все частные больницы, все салоны красоты и тд подтверждают записи, это нормально. Вы у девочек даже не были и такой гневный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отменить за три часа запись - непрофессионально. Мы , видимо, в разные "частные" заведения ходим с Вами. Я предпочитаю профессионалов и адекватных людей. А Вы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вы как судите-то, в у девочек даже не были. Еще и в мою сторону негативите🙈 как-то добрее надо к людям быть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Добрее" - писать только хорошие отзывы и быть с Вашим мнением солидарной? По-моему, мой отзыв - более чем, объективный, судя по тому, что в течение суток ему уже пять "Спасибо!" поставили. Мы все уже поняли, что Вам нравится делать в этом салоне маникюр, и очень за Вас рады.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я просто не понимаю как можно судить о том месте, в котором вы даже не были. Ну да бог с вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подозреваю, что девочкам просто не захотелось обслуживать Вас после того как Вы, судя по всему в не совсем спокойном и вежливом тоне высказали им свое недовольство такой простой процедурой как подтверждение визита. Безусловно, профессионалы не должны давать волю чувствам, но все мы люди... а отзыв Ваш уж точно не несет никакой полезной нагрузки для тех, кто собрался делать здесь маникюр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я бы задумалась на месте потенциального клиента. Ведь, с каждым такое может случиться - отменят визит накануне (по воле чувств, как Вы верно написали; ведь, они же люди), и куда тогда бежать? К хорошему мастеру (нашла после такого после инцидента с Малиной) запись за неделю, минимум, вперед.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они не просто так отменили визит, а после Ваших недовольств по поводу того, что Вы посчитали их надоедливыми из-за напоминания о визите. У каждого своя правда. Но я лично считаю, что напоминая заведение наолборот показывает свою клиентоориентированность и небезразличие к клиенту. Я вот иногда забываю про свои визиты и очень признательна заведениям, которые накануне напоминают (к счастью, таких все больше)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не напоминания, а напоминаний. Мне всегда, сразу после записи в администратора, приходит СМС-ка с напоминанием, что я записана на такое-то время и дату. Конечно, это удобно. Но речь шла о том, что это делается неоднократно. Я не первый раз записываюсь и не в один салон - нигде такого не встречала. О "правде" здесь и речи идти не может. Тем более, когда визит отменяют по воле разыгравшихся у администратора (или кто там был) чувств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разговаривала я, кстати, спокойно. Просто задала вопрос, сколько еще они будут мне звонить, чтобы удостовериться, что я не передумала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы