- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда, не ожидала что вечер наш с мужем будет испорчен благодаря данной компании.... Решили отметить дорогую на дату, но не получилось. Вечер был испорчен!!! Заказали сет, привезли вовремя, но что было дальше не пожелаю никому. Суши были несвежими, залежавшимися - это было заметно по внешнему виду (попробовав их мы убедились на все 100% что так и...
Мда, не ожидала что вечер наш с мужем будет испорчен благодаря данной компании.... Решили отметить дорогую на дату, но не получилось. Вечер был испорчен!!! Заказали сет, привезли вовремя, но что было дальше не пожелаю никому. Суши были несвежими, залежавшимися - это было заметно по внешнему виду (попробовав их мы убедились на все 100% что так и есть, мы не ошиблись). Мы уже не делали акцент на то, что сет состоял из 8 видов суши, а нам привезли 7 видов - это обман чистой воды. Да что ж!Уже было не до хорошего,хотя бы свежей продукции привезли. На фото показано некое подобие суши, угадайте что это за протухшая субстанция тёмного цвета?!!? Которое дурно пахло (к сожалению, фото не передаёт запахов, а жаль) и явно уже разложилось в данном кулинарном ШЕДЕВРЕ. А пахло сие блюдо очень-очень ужасно. В общем, наелись мы досыта(( Я позвонила оператору, в ответ на мои замечания, девушка заявила что вся продукция свежая и т.д. и т.п. и оказывается эта субстанция в суши - МИДИИ. Весело! Затем девушка мне сказала, что передаст руководителю мою жалобу и мне перезвонят в течении трёх рабочих дней и уладят данную ситуацию ( в виде подарка либо скидки в следующем заказе). Но, естественно, мне до сих пор звонят!))) Мне так никто и не перезвонил.
Спасибо ОГРОМНОЕ за вкусный ужин и прекрасное настроение! Спасибо хоть за то, что мы не отравились. Но а в данную компанию мы больше не будем обращаться и остальным не советуем.
Мы с вами свяжемся в течении 24 часов
Здравствуйте,примите наши извинения и просим связаться смевшей службой контроля качества,Саши Сашиной.У нас притензии не поступало,так как заказы готовятся только после поступления вашего заказа,готовой продукции у нас не бывает.По мидиям можем сказать следующее,они действитель специфический продукт на любители,но то что все свежее это однозначно.По этому просим связаться с нами,мы всегда решаем претензии в пользу клиентов.Или же скиньте номер вашего цена в комментарии и мы сами свяжемся с вами
Здравствуйте. Но зачем мне врать, я же написала в отзыве, что оператор обещал мне перезвонить в течение 3х рабочих дней. К тому же у меня чек на руках и это не выдуманная история. И я в своей истории подчеркнула, что пахли суши, приготовленные из мидии ужасно, а не специфично; мы же нормальные люди и можем отличить запах свежих продуктов от несвежих. Номер, по которому можно со мной связаться - 89232307565.
Мы с вами свяжемся в течении 24 часов
связались с вами,и предложили комплимент,надеемся впредь такого-то повторится и мы попрежнему будем радовать вас и вашу семью своей продукцией
Да, комплимент был свежим и вкусным. На сей раз вечер был не испорчен!Спасибо.
Вывод из этой истории один - читайте отзывы прежде чем делать заказ. Это дно, а не контора. Как до сих пор не закрылись, загадка...
mari, мораль проста: будем делать сами суши, как и раньше их и делали!