Толмачёво

Аэропорт внутренних линий, терминал С
  • Обь, проспект Мозжерина, 100а
  • Аэропорт Толмачёво 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом году «посчастливилось» мне сломать ногу в аэропорту Дубая по прилету на отдых. Но рассказать я конечно хочу не об этом, а о моем хромоногом путешествии домой по маршруту Дубай – Москва – Новосибирск. Букв будет много, но в сравнении всё еще краше!

Сказать что в Дубае всё было идеально это ничего не сказать! Посадили в коляску еще на стойке...

Показать целиком

В этом году «посчастливилось» мне сломать ногу в аэропорту Дубая по прилету на отдых. Но рассказать я конечно хочу не об этом, а о моем хромоногом путешествии домой по маршруту Дубай – Москва – Новосибирск. Букв будет много, но в сравнении всё еще краше!

Сказать что в Дубае всё было идеально это ничего не сказать! Посадили в коляску еще на стойке регистрации, забрали документы у меня и мамы, помогли нам обоим пройти пограничный контроль в отдельной стойке и отвели в специализированный зал ожидания. Пока мама гуляла по дьютику приносили воду и возили меня в туалет который расположен в 2-3 метрах от данного зала по первой просьбе. На самолет мы конечно сели самыми первыми. Дали нам целый ряд из 4-х кресел на двоих в ряду поближе к туалету для малоподвижных пассажиров.

По прилету в Москву все были не так улыбчивы но не менее ответственны и заботливы. Мужчина из службы сопровождения помог получить багаж и погрузить его на тележку, по моей просьбе свозил меня на улицу подышать свежим воздухом, а потом вез нас через 2-а терминала так как нам нужно было купить билеты на рейс до Новосибирска. Еле как мы уговорили его оставить нас возле касс, так как хотели сходить пообедать, пообщаться с сестрой которая приехала в аэропорт и только после этого купить билет, так сказать на свежую голову. Согласился он нас оставить только после того как переговорил с начальством, а объяснил это всё тем что малоподвижный пассажир (це я) и его сопровождающие это полностью его забота с момента вызова. Уходя нам подробно рассказали как вызвать сопровождение после того как мы поужинаем и что нас отведут в спец. Зал откуда в дальнейшем и сопроводят на рейс. Всеми указаниями мы конечно воспользовались. Тут прошу заметить мама тоже не раз выходила из зоны ожидания для малоподвижных пассажиров без меня и беспрепятственно возвращалась.

И вот САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Прилетаем мы в Новосибирск! Приезжает нас встречать женщина в белом халате и молодой человек с чем-то отдаленно напоминающим остатки коляски. Молодой человек был очень любезен и старался вести коляску как можно более аккуратно, и думаю выжал из этого колымского антиквара все что возможно, но несмотря на это несколько раз мы знатно треснулись гипсом о пару косяков. Женщину же намного больше интересовало, какая конкретно кость у меня сломана. Если честно, это мой не первый перелом, но я не знаю как называются те кости с которыми это произошло. После безуспешных попыток женщина в халате наконец оставила надежду узнать название кости, а мы тем временем подъехали к выдаче багажа и… нам задали отличный вопрос: «Вы как багаж получать будете? У вас вообще его много?». У нас было 2-а чемодана в багаже + пакеты с личными вещами из салона которые в этот момент громоздились у меня на коленках. Мама сказала что может получить багаж сама но ей нужна тележка. Тут начинается диалог между сотрудниками А/п))) –А где тележки? –Тут нет –А ты знаешь где? –Наверное на улице –Сходи на улицу прикати тележку –(Смех) Ой, ну я не пойду

После этого сотрудники поворачиваются к нам и говорят что тележек нет и спрашивают куда мы направляемся. Так как мы живем в Новосибирске и нас никто не мог встретить днем в будний день мы говорим что нам нужно такси для того чтобы доехать до дома и подойти в кассу чтобы сдать один из моих не использованных билетов А/к S7. На что получаем ответ: «Тогда мы вас оставим в зоне для малоподвижных пассажиров а вы там дальше как-нибудь сами». После чего пока моя мама одна получала 2-а чемодана меня завезли в так называемую «зону» для малоподвижных пассажиров и оставили там. В это же время в эту, давайте будем честными, загородку заезжает женщина на аппарате для уборке пола и начинает по ней безоглядочно колесить, попутно общаясь с несколькими работницами А/п которые сидят тут же. И Внимание! Заходит моя мама с чемоданами, идет ко мне, а все эти «женщины» начинают на нее орать как на рынке. Часть предложений была настолько клиентоориентирована что я процитирую: «Куда вы прёте?», «Женщина, эй, выйдите быстро от сюда». На что моя мама конечно была в шоке и сказала им: «с какого перепуга я должна отсюда выйти если здесь мой ребенок?». Так как они все хором орали, то услышали они мою маму только после того как я возмущенно спросила их «А может и мне отсюда тогда выйти». Вы простите конечно, но если бы у данных сотрудниц была хоть капля мозга/воспитания/такта то на этом ситуация бы уж точно закончилась но нет!!! После этого мы начали выслушивать их возмущенные нравоучения о том с какой стати это мы на них кричим и рассказ о том как нам следовало бы с ними разговаривать! Что вы думаете в других а/п в которых мы были за те сутки не следили за тем чтобы все подряд пассажиры не имели доступ к зонам для малоподвижных?? Нет, следили! Только они были явно не выпускники центрального рынка, поэтому ждали чтобы посмотреть куда же так уверенно направляется эта женщина, и видя что она идет ко мне, человеку который имеет право находиться там, возвращались к своим делам.

В Толмачево же мне пришлось терпеть ваше хамство! Самой топать до касс чтобы сдать билет! И не иметь возможности сходить в туалет, так как в близи от этой вашей загородки для инвалидов нет туалета!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы