- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень и очень плохо..давно обходила стороной этот салон после неудачных стрижек,но тут просто вынудили обстоятельства..мне срочно понадобилось нарастить ресницы:почитав отзывы уже появились сомнения,но я решила позвонить администратор Глафира буквально уговорила меня)))что отзывы пишут конкуренты ,у нас отличные мастера квалифицированные...
Очень и очень плохо..давно обходила стороной этот салон после неудачных стрижек,но тут просто вынудили обстоятельства..мне срочно понадобилось нарастить ресницы:почитав отзывы уже появились сомнения,но я решила позвонить администратор Глафира буквально уговорила меня)))что отзывы пишут конкуренты ,у нас отличные мастера квалифицированные дипломированные и тд ..вообщем в назначенный день я явилась:объяснила какие я хочу ресницы какой длины и тд.по истечении 2 часов все было готово.ну так с виду ничего,но явно не 8 мм а гораздо длиннее;(дома я обнаружила что мастер просто не по 2 ресницы клеила на одну(как нужно при объёме 2 д а пять и иногда шесть😭Это просто жесть огромные капли клея ...которые ужасно разражают глаза ..дальше интереснее..поскольку вид их был ну прямо скажем не аккуратен я решила их снять через пару недель,естественно в другом месте:итог мастер мне их сняла с огромным трудом никакие средства не помогали😭😭😭наверное клеили на обувной клей...или супер момент или ещё на какую гадость (ну вообщем ресницы мои потрепались и я поняла одно;никакие это не конкуренты пишут...а обычные люди ,такие как я которым оказали столь низкого качества услуги..цена 1900 на минуточку !!!!!девочки не вздумайте тут наращивать ресницы!
Очередной шлаковброс ...фу,как это нечистоплотно...
Мадам вы видимо тот самый мастер )
нет,я не мастер по наращиванию ресниц)))а Вы,милочка,даже не удосужились узнать ее имя??))
хотя...тут,скорее проблемы с грамотностью....впрочем,как и с порядочностью)))
Представьте себе Ее зовут именно как и вас )))вот уж совпадение 😂
Добрый день. Спасибо за Ваш оставленный отзыв.
Вы не могли бы уточнить следующее: какого числа , у какого специалиста Вы были. После оказанной процедуры требовали ли Вы компенсацию в виде исправления ошибки специалиста или возврата денежных средств - и что Вам на это ответили? Данная информация поможет нам разобраться в проблеме.
С уважением администрация.
Число я точно не вспомню это был апрель ,мастер Алеся.как я писала выше все недостатки я рассмотрела дома.а ходить и клянчить возвраты портя себе настроение не в моих интересах .я просто делаю выводы о квалификации данного мастера а не салона в целом.
В апреле!? На дворе сентябрь! Почему именно сейчас Вы решили начать писать? И как можно проверить, что Вы говорите то, что указано в посте: если вы были полгода назад, не обращались в салон после процедуры за компенсацией, не представляли каких либо доказательств произошедшего!?
Какая разница когда я посещала ваш салон ?!мнение об этом не поменяется ,да представьте себе только сейчас решила написать отзыв !и если вы внимательно читаете то я не собираюсь тратить на это нервы и время!на ваши там разбирательства и возвраты!нужно просто не кого попало с улицы набирать !вы как официальный представитель могли бы покорректнее отвечать )хотя видимо вы там все такие )всего вам хорошего 🤗