- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера покупал там куртку. Вещами от Tom Tailor пользуюсь уже много десятилетий, поэтому им доверяю. Они примерно как ЕССО среди обуви - не самые элегантные, но добротные. Но производство и реализация, к сожалению никак не связаны друг с другом. Если качество одежды не изменилось, то вот стагнация менеджеров на лицо..
Вчерашние ребятишки-продавцы...
Вчера покупал там куртку. Вещами от Tom Tailor пользуюсь уже много десятилетий, поэтому им доверяю. Они примерно как ЕССО среди обуви - не самые элегантные, но добротные. Но производство и реализация, к сожалению никак не связаны друг с другом. Если качество одежды не изменилось, то вот стагнация менеджеров на лицо..
Вчерашние ребятишки-продавцы сразили уровнем тупости:
Цена на куртку, которую присмотрел неделю назад волшебным образом вдруг выросла на 30%, хотя сезон этой вещи подходил к концу. Я тогда заказал ее на сайте компании, где она оставалась по прежней цене, с получением товара в этом же магазине. (Странная какая-то политика менеджеров компании - явно дети детские трудились. Ну да это их заскоки). Какого-же было моё удивление, когда мне при получении куртки вновь назвали явно задранную под небеса цену.. И собрались все четверо дебилят, наперебой рассказывая мне, что такое есть маркетплейс и прочая новорожденная фигня. Чуть не ушел ведь, оставив им на память бесценную куртку, с которой они так не желали расставаться. Когда все-таки появилась возможность вставить свое слово, заставил-таки старшего дебиленка заглянуть на сайт компании.. Он произнес наконец-то сакральное: Ааа..
И отпустил мне курточку по цене, указанной компанией..
Но удовольствие от покупки было, увы, смазано общением с дураками.
Похоже, несобранность и упёртость - это постковидные последствия у молодых людей. Будем посмотреть, - надеюсь последствия временные..