TomYumBar

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Романова, 39 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Сибирская 750 м
  • Красный проспект 750 м

Рискну и я оставить свой отзыв о данном заведении…)))

Захотелось нам с мужем пообедать чем-нибудь непременно азиатским! Выбор пал на ТомЯм Бар. Новые места мы любим, тем более, в соц.сетях столько положительных отзывов! Было… Стоит отдать ребятам должное, кстати, ведь не зря говорят, что реклама – двигатель торговли! Аккаунт у них, правда,...

Показать целиком

Рискну и я оставить свой отзыв о данном заведении…)))

Захотелось нам с мужем пообедать чем-нибудь непременно азиатским! Выбор пал на ТомЯм Бар. Новые места мы любим, тем более, в соц.сетях столько положительных отзывов! Было… Стоит отдать ребятам должное, кстати, ведь не зря говорят, что реклама – двигатель торговли! Аккаунт у них, правда, аппетитный!)

Предварительно стол не заказывали. Зашли. Официантка (брюнетка) предложила нам столик в конце зала, проводила нас к нему и ушла…

Первое, что бросилось в глаза – прожженный диван! Вот уж чего не ожидаешь увидеть, придя на обед/ужин в кафе…

Во-вторых, столы действительно крайне неудобные - под стол поставить ноги прилично для девушки (пардон, не раздвигая их широко) невозможно из-за его конструкции! Пришлось сидеть вполоборота…

В-третьих, минут 10 мы сидели и ждали, когда же нам все-таки принесут меню, пока, в итоге, муж не подошел к стойке и не попросил меню сам!

В-четвертых, официантка (блондинка) плохо ориентируется в составе блюд. И здесь – ВНИМАНИЕ!!! Хочу отметить работу того самого «молодого человека с бородой» (ребята, ну серьезно, может вы уже начнете представляться или хотя бы введете бейджи, если вас так оскорбляет то, что ваши посетители пытаются с помощью эпитетов акцентировать внимание на том или ином работнике заведения???) Я, например, жалею, что наш заказ принимал не он, поскольку у пары, сидящей за соседним столиком, официантом был как раз этот самый молодой человек и то, что я услышала, когда он принимал заказ – мне очень понравилось! Он интересовался не только остротой супа, которую предпочитают клиенты, но и, например, подать ли кокосовое молоко отдельно и т.д. и т.п. Прям видно было, что ему искренне хочется угодить клиенту! Мне бы такая клиентоориентированность от нашей официантки понравилась!

В-пятых, еда. Итак, том-ям… Вкусно? Да, вполне! Но для меня, это не «самый вкусный том-ям в радиусе многих тысяч километров…», как заявляют представители данного заведения. В других заведениях Нск не хуже. И остроты нам, кстати, не хватило, хоть мы и заказывали острый! Еще в заказе у нас значился салат «Три гриба по-пекински», который принесли почему-то после супа. Сам салат неплох, хоть я и не являюсь поклонницей грибов Моэр, но обилие кунжута в нем испортило всю картину!!! Очень много кунжута!!! И мало специй. Также, мы заказали баранину с пореем и рисом. По факту получили огромную порцию риса и пару тоненьких пластинок баранины – слишком мало мяса для такой порции!!! Баранина, кстати, была немного жестковата, а вот порей в соусе понравился. И последнее – напиток «Тамаринд». Почему, если уж вы пишете состав блюда, не указываете, что туда входит мед? Вы указали все, кроме этого! Я, например, не люблю мед в напитках. А если у кого-то на него аллергия? В общем, либо указывайте состав блюд в меню (что было бы неплохо, учитывая, что официантка, которая нас обслуживала, этого не знает), либо предупреждайте посетителей о том, что в их состав входят продукты-аллергены.

В итоге моя оценка - «бывает лучше»!

Не коментируя всё остальное, скажем лишь то, что в составе "Тамаринд" нет мёда. Совсем нет.

Об остальном можно сделать вывод исходя из этого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Не коментируя всё остальное, скажем лишь то, что в составе "Тамаринд" нет мёда. Совсем нет.

    Об остальном можно сделать вывод исходя из этого.

  • Ок, я прошу прощения! Возможно, в напитке и не было меда, однако, все равно стоило бы указать в меню, что в напиток входит сахар/сироп и т.д., чтобы клиент был готов к тому, что напиток будет таким сладким, ведь вы же сами написали почти все составляющие этого напитка! Почему бы не указать сахар/сироп (или что это было?)? Никто не просит вас раскрывать рецепт/секретный ингредиент, но предупредить о том, что напиток сладкий вы же можете?

    Кроме того, тот факт (?), что в «Тамаринде» не было меда, совершенно не означает, что не было всего остального! Или кунжута в салате тоже не было? Или дыры в диване? Или отсутствия интереса у официанток в обслуживании гостей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Об остальном можно сделать вывод исходя из этого" - серьезно? Мне вот куда важнее показались другие аспекты комментатора. Если информация комментария соответствует действительности - то и две звезды не мало. Специально посетил этот ресурс для просмотра комментариев. Они разные: есть и позитивные и негативные. И это нормально. Что отбивает желание посещать заведение? Именно такие ответы представителя кафе. Успехов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • аналогично не буду посещать это заведения, благодаря таким комментариям оф. представителя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 4everyyoung,

    Помним старый анекдот:

    "Мужчина дал объявление в раздел «Знакомства»: «Познакомлюсь с интеллигентной девушкой до 30 лет, высокой, стройной, голубоглазой шатенкой, без вредных привычек, умеющей со вкусом одеваться».

    Ночью долгий пронзительный звонок в дверь.

    Он открывает, на пороге стоит пьяная, здоровенная, жутко вонючая обсосанная пьяная бабища, печального возраста, с мутным взглядом, в грязнущей телогрейке :

    - Ты давал объявление?

    - Я...

    - Так вот, я пришла сказать, чтобы ты на меня не рассчитывал!"

  • А сейчас почему-то модно стало у заведений отвечать на любую критику переводом стрелок, якобы клиент дурак и вообще его слушать не стоит. А на деле набирают себе вот такую дурную славу и только подливают масла в огонь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне понравился тамаринд, он был отлично сбаллансирован и идеально подошёл к супу и рису с морепродуктами. Хотя сладкие напитки совсем не люблю и сахар в обычной жизни совсем не добавляю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самый главный отзыв-разоблачение технично удалили:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос Флампу по этому поводу я задала - жду ответа.

    Тем более, что мы еще даже не успели соскучиться, а Mr.Red уже обзавелся новым аккаунтом!..)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фламп, фламп, а не платят ли Вам за удаление неугодных комментариев заведения? уж очень напрашивается эта мысль

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Макс Кемеровский, таки Ви хотите зайти к ним за своей долей? :)))))

  • Dadusya, мы принимали некоторых гостей полторы недели пока работали в тестовом режиме, но официальное открытие состоялось 1 мая.

    Так что ... В общем Вы поняли :)

  • жаркая была тема, зато справедивая))) мой отзыв также удалили)) боятся.. значит любят)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Макс Кемеровский, найдите себе уже более дельное занятие ;)

Загрузка рекламы