- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как большой любитель тайской кухни, не мог не заинтересоваться данным заведением.
Пришел я туда в районе 5 часов пополудни (поздний обед или ранний ужин), чтобы лично отведать неоднократно описываемый на флампе том ям. Не знаю, кто посещает этот бар в другие дни и часы, но в названное время, основной категорией посетителей являлись молодые...
Как большой любитель тайской кухни, не мог не заинтересоваться данным заведением.
Пришел я туда в районе 5 часов пополудни (поздний обед или ранний ужин), чтобы лично отведать неоднократно описываемый на флампе том ям. Не знаю, кто посещает этот бар в другие дни и часы, но в названное время, основной категорией посетителей являлись молодые девушки, беременные дамы и дамы с детьми. Немного поразмышляв на эту тему и так и не придя к каким-то, объясняющим данный факт выводам, я принялся смаковать принесенные блюда. Что тут можно сказать: том ям мне понравился. Роллы тоже были неплохи.
Когда пришла пора рассчитаться, выяснилось, что какая-то беда приключилась с кассовым аппаратом и пришлось минут 15-20 ждать, пока персонал судорожно пытался привести его в чувство. Затрудняюсь оценить, насколько успешными были эти потуги, но длились все это долго. суматошно и я несколько устал ждать, когда меня, наконец-то, пригласили к терминалу. Услышав радостный блямк из телефона, который провозгласил о том, что транзакция прошла и не дождавшись чека, пошел на выход. Уже в спину мне, непонятной принадлежности молодой человек (видимо администратор, т.к. он громче всех разговаривал по телефону, пытаясь решить проблему с кассой) принес свои извинения. Ладно, придется как-то прожить без чека, убегая, т.к. не расчитывал на столь долгую эпопею с расчетом, решил я...
Вечером, проглядывая пришедшие за день смс, увидел следующую запись: "Успешная отмена операции" - деньги, уплаченные за том ям вернулись на счет)). Как говорится. не было печали...
Следующий день прошел на бегу и вернуться в кафе довелось уже только сегодня. За стойкой стояла незнакомая мне девушка, а на кассе лежал листок, на котором крупными цЫфрами был выведен мой нечаянный долг: 767 рублей!)) Похоже, мой приход был сродни явлению духа святого народу, т.к. персонал, явно обрадовавшись, что сумма недостачи нашлась (думаю, её с персонала и взыскали), не знал, что с этим счастьем делать. Видимо за одним из столиков обедали владельцы данного заведения, т.к. вышеупомянутая девушка и присоединившийся к ней парень поочередно обращались к ним за советом. Получив очередное ц.у., они возвращались ко мне. Подытоживая: заплатить безналом я не могу (ну это понятно). Пришлось расплачиваться наличными. На мой скромный вопрос, не предоставят ли мне за доставленное беспокойство какой-нибудь ништячок в виде дисконтной карты, получил в ответ, что карт нет, на что, просветленный и удалился).
Сам не знаю, зачем все это написал, просто было время и настроение. Попадаю ли я с этим текстом в формат Флампа решать модераторам. За сим откланиваюсь...
Вадим, честно говоря мы не совсем поняли чем Вы остались так сильно недовольны, что поставили нам лишь три "звезды"?
К чему эти попытки приукрасить Ваш рассказ странными явно надуманными штрихами - "мой приход был сродни явлению духа святого народу"?
Да, в тот день произошел сбой оборудования.
Нашей вины в этом нет. Администраторы нервничали,...
Вадим, честно говоря мы не совсем поняли чем Вы остались так сильно недовольны, что поставили нам лишь три "звезды"?
К чему эти попытки приукрасить Ваш рассказ странными явно надуманными штрихами - "мой приход был сродни явлению духа святого народу"?
Да, в тот день произошел сбой оборудования.
Нашей вины в этом нет. Администраторы нервничали,
Вы спешили, не стали дожидаться выхода чека - Ваше право. Увидели отмену операции и вернулись? Хорошо.
Да, персонал был рад, что Вы вернулись и оплатили свой обед. У них висела недостача, которая была закрыта сменой и они уточнили у руководства как именно принять от Вас деньги, чтобы потом не было путаницы.
Правда мы не можем назвать это чем-то выдающимся.
В нашей системе координат совершенно нормально и абсолютно естественно, что гость обнаружив что оплата не прошла, вернулся и занес деньги.
В этом нет никакого подвига.
Равно как например нет никакого подвига в нашем поступке - буквально неделю назад гости после ужина забыли у нас пакет с ОЧЕНЬ приличной суммой денег вырученной при продаже автомобиля, мы с радостью его вернули хозяину и никому в голову даже не пришло спрашивать про "ништячок" за порядочность.
Но у нас нет дисконтных карт. Ни для кого. Наши цены одинаковы для всех и для каждого.
Это политика компании.
Каждый гость нам приятен и дорог в равной степени.
И честно говоря ваш "хороший" поступок, после вот этих эпистолярных упражнений отдает таким странным душком, что право, лучше было Вам не возвращаться...
Всего Вам ДОБРОГО!
Да все нормально, клиентский опыт есть, услугу оценили)) судя по отзывам, с терминалом тут вечно какие-то проблемы..
Комментарий скрыт
я думаю, что на моем месте так поступил бы каждый - осталось из советского детства))
я думаю, не каждый. Поэтому все-таки похвально, и чашечкой чая могли бы угостить )
Комментарий скрыт
Xen0- FX, а в чем нерадивость персонала по Вашему проявилась?
За что Вы советуете ВЗЫСКИВАТЬ??? Сбой оборудования произошел не по вине нашего персонала.
Может быть в среде Вашего обитания ЧЕСТНОСТЬ и является РЕДКИМ ЯВЛЕНИЕМ, а в нашей среде это обычно, нормально и естественно.
Приятно пишите👍 Карт, кажется, действительно нет, а жаль.
я бы не отказался)
Да, карт нет. Наша система лояльности и привилегий проста - мы стараемся одинаково хорошо готовить для всех!
Вадим, честно говоря мы не совсем поняли чем Вы остались так сильно недовольны, что поставили нам лишь три "звезды"?
К чему эти попытки приукрасить Ваш рассказ странными явно надуманными штрихами - "мой приход был сродни явлению духа святого народу"?
Да, в тот день произошел сбой оборудования.
Нашей вины в этом нет. Администраторы нервничали,
Вы спешили, не стали дожидаться выхода чека - Ваше право. Увидели отмену операции и вернулись? Хорошо.
Да, персонал был рад, что Вы вернулись и оплатили свой обед. У них висела недостача, которая была закрыта сменой и они уточнили у руководства как именно принять от Вас деньги, чтобы потом не было путаницы.
Правда мы не можем назвать это чем-то выдающимся.
В нашей системе координат совершенно нормально и абсолютно естественно, что гость обнаружив что оплата не прошла, вернулся и занес деньги.
В этом нет никакого подвига.
Равно как например нет никакого подвига в нашем поступке - буквально неделю назад гости после ужина забыли у нас пакет с ОЧЕНЬ приличной суммой денег вырученной при продаже автомобиля, мы с радостью его вернули хозяину и никому в голову даже не пришло спрашивать про "ништячок" за порядочность.
Но у нас нет дисконтных карт. Ни для кого. Наши цены одинаковы для всех и для каждого.
Это политика компании.
Каждый гость нам приятен и дорог в равной степени.
И честно говоря ваш "хороший" поступок, после вот этих эпистолярных упражнений отдает таким странным душком, что право, лучше было Вам не возвращаться...
Всего Вам ДОБРОГО!
Полный мужчина в очках опять жжёт)))😂
А Вам его полнота как-то мешает, что Вы на ней так акцентируете?
Почему на полноте? На очках же) . А вообще тут весело
Ну если больше заняться нечем, то развлекайтесь!
Нам не жалко :))))))
Комментарий скрыт
у них ответы истеричного шизофреника граничащее толи послать вас толи рады они вам