TomYumBar

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Романова, 39 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Сибирская 750 м
  • Красный проспект 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Инфа для оф.представителя - посетили данное заведение 29.07 в 18:30.

Заказывали том ям, Том кха, ролы с креветкой, тамаринд и пиво hoegaarden.

Нам понравились супы, тамаринд тоже необычный и вкусный, ролы нормальные. Пиво тоже должно быть нормальное, но тут подвело качество обслуживания. Когда принесли бутылку пива и налили в стакан, я попробовал...

Показать целиком

Инфа для оф.представителя - посетили данное заведение 29.07 в 18:30.

Заказывали том ям, Том кха, ролы с креветкой, тамаринд и пиво hoegaarden.

Нам понравились супы, тамаринд тоже необычный и вкусный, ролы нормальные. Пиво тоже должно быть нормальное, но тут подвело качество обслуживания. Когда принесли бутылку пива и налили в стакан, я попробовал и сразу сказал, что пиво тёплое (и даже не охлажденное). Официант потрогала бутылку, сказала, что все пиво у них хранится в холодильнике и просто ушла. В следующий раз, когда официант подошла, я попросил уточнить на баре какое пиво есть холодное, вернувшись она протянула опять бутылку hoegaarden и сказала, что оно всё такой температуры. Я попросил все же уточнить, что ещё кроме данного пива есть у них в наличии и возможно он холоднее. Мне принесли пиво Тайгер, которое действительно оказалось холодное. Я поблагодарил официанта и попросил, что бы она унесла hoegaarden, так как я не смогу выпить его. Казалось бы все закончилось миром и хорошо, но когда принесли счёт там был посчитан hoegaarden, а не tiger. И дело не в копейках, которые составляют разницу между двумя марками пива, а дело в отношении и внимательности персонала.

P.s. Я оставил у себя надежду, что произошедший факт больше исключение, чем правило и приду сюда ещё раз , что бы попробовать карри red.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте, Alexander!

    Благодарим Вас за отзыв, и за корректное указание времени и Вашего заказа. Нам это очень облегчило проведение проверки по Вашей информации.

    Мы приносим извинение, за некоторую нерасторопность девушки-стажера.

    Однако, Ваша претензия не совсем обоснована.

    Дело в том, что пиво Tiger в нашем меню дороже, чем Hoegaarden. Мы внимательно посмотрели камеры, и подняли Ваш чек.

    На камерах отчетливо видно, что Вы не "пригубили", а выпили почти полный бокал Hoegaarden, а оставшееся в бутылке вернули и имена эта бутылка и была включена в Ваш счёт.

    А Tiger, несмотря на то, что он был более дорогим в счёт включён вообще не был, и явился просто комплиментом от TomYum Bar'a в качестве нашего извинения за некоторую нерасторопность нашего стажера.

    В любом случае надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше желание попробовать наш изумительный Карри Red (рекомендуем с Креветочными Чипсами)

    С самыми тёплыми пожеланиями

    Ваш TomYum Bar

  • и все же ВРАТЬ и хамить это действительно ваше. Теперь точно не вернусь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а где Вы увидели ВРАНЬЁ и ХАМСТВО с нашей стороны?

  • "На камерах отчетливо видно, что вы не "пригубили", а выпили почти полный бокал..." - враньё, потому что выпил 2 глотка, максимум отпил 1/5 от полного бокала!

    Хамство я увидел в ответах предыдущих отзывах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • молодой человек, мы не врем. Никогда. Даже ради того чтобы "ублажить" гостя. Если кто-то из персонала оказывается пойманным даже на малейшей лжи, мы сразу же расстаёмся. Все выводы мы делаем на основе Вашего чека и того, что отчетливо видно на камерах наблюдения. И несмотря на то, что мы видим и сколько вы делали глотков, и сколько осталось в бокале после того, как официант забрала его с Вашего столика, пусть будет по Вашему. Видимо пока она несла бокал обратно, из него просто испарилось. Жара. Бывает.

    Если для Вас принципиально утверждать, что Вы из этого бокала пиво не пили, ну или не больше 40 грамм (1/5 от налитого с учётом пены) пусть так.

    Никакого желания вступать с Вами в дальнейший спор при очевидном.

    Наша задача была лишь поправить Вас, таксопарк из отзыва может показаться, что Вас чуть ли не обсчитали. Мы объяснили почему пиво было включено в счёт. И почему в счёт было включено именно более дешёвое пиво. Если единственная претензия к нам в том, что Вам предоставили счёт на МЕНЬШУЮ сумму, чем должны были бы, мы ещё раз приносим Вам за это извинения.

    Всего наилучшего!

  • хамство такое что аж удалили фото все с моего отзыва, где прямым текстом оскорбление личность. Готовлю иск, все заскринено. Посмотрим в лицо писаке этому... Вообще забылся смотрю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лучше себя поправляли, а не других. Из отзыва нужно было понять, что стоит больше уделять внимания обучению персонала, а не то, что мне не понравилась ошибка в чеке.

    P.s. Сейчас у меня сложилось такое мнение, что поговорка "рыба гниёт с головы" - про данное заведение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • давайте ещё раз попробуем разобраться. Поверьте, мы уделяем достаточно много внимания обучению нашего персонала, но у всех бывают ошибки. Кто то может неправильно выразить свою мысль. Ваш отзыв прочитали несколько человек и увидели, что Вы обвиняете нас в том, что мы включили в счёт более дорогое пиво, которое Вы не пили, а лишь единожды пригубили.

    В Вашем чеке не было ошибки. Вам было посчитанного именно то, что Вы заказали изначально, и именно то, что Вы начали пить. Пиво было испорченным? Нет.

    Часть бутылки была выпита? Да.

    По Вашему мнению оно было недостаточно охлаждённым на Ваш вкус?

    ОК.

    Вполне возможно.

    Заведение сделало Вам комплимент - угостило Вас более дорогим пивом и уж точно более холодным. Оно Вам понравилось.

    Перед Вами извинились, уточнили нюансы, и поделали доброго дня.

    Что не так?!

    Конструктивный диалог похоже закончился, позвольте откланяться 😀

    Есть желание поупражняться в словоблудии?

    Пожалуйста, но без нашего участия :)

Загрузка рекламы