- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемый ОП! С интересом наблюдаю за Вашей полемикой с гостями и очень Вас поддерживаю) Хочу донести до Вас небольшую проблему, с которой мы столкнулись вчера у вас в кафе, возможно это поможет Вам убрать этот недостаток.
Были у вас второй раз. В первый раз все было замечательно: обслуживание приветливое, еда без комментариев..(ваш...
Добрый день, уважаемый ОП! С интересом наблюдаю за Вашей полемикой с гостями и очень Вас поддерживаю) Хочу донести до Вас небольшую проблему, с которой мы столкнулись вчера у вас в кафе, возможно это поможет Вам убрать этот недостаток.
Были у вас второй раз. В первый раз все было замечательно: обслуживание приветливое, еда без комментариев..(ваш суп снится мне по ночам)
Вчера же, что-то пошло не так. Мы пришли вдвоем в районе 17-20, без брони, хотели быстренько перекусить и дальше бежать по делам. Прямо перед нами зашла еще пара, села напротив бара, минут через 15 еще пара с ребенком, сели сразу за баром. Зал был полный, нас посадили за столик около бара, прямо на входе. Девочка радушно нас встретила, усадила за стол. Меню не было, ждали его около 5 минут, что было не критично, этот момент скрасил арбуууузик) Затем принесли меню, мы сделали заказ 2 супа ( том ям, том кха, 2 лапши удон курица и морепродукты, тамаринд) Принимал заказ парень с бородкой, был вежлив, но уж сильно замучен) Видно что в зале кипиш, но он прям сильно откровенно показывал своим видом, что мы все его достали) Минут через 20 освободился столик у окна, мы попросили девушку нас пересадить. Она с радостью это сделала. Мой спутник придерживается правильного питания, для него очень важно кушать в определенное время. На часах было где-то 18-00, супа так и не было…Пара с ребенком, которая зашла позже нас на 15 минут уже получила свои супы. Я подошла к бару уточнить у нашего официанта, есть ли смысл ждать наш заказ, попросив его уточнить на кухне хотя бы примерное время отдачи блюд. Он резко развернулся и, продолжая говорить, ушел за шторку. Я окликнула его, сказав, что я не услышала, что он мне ответил, и что мы и столик рядом с нами уже минут 45 сидим без еды. На что он мне ответил, что у нас весь зал таких) Причем ответил с вызовом и немного с гордостью)) Прошло еще минут 5, он нарисовался за баром, но с ответом на мой вопрос ко мне не спешил. Я подошла еще раз, он сказал что все в процессе, по времени не знает.. Еще через какое-то время девочка из-за бара мне сообщила, что осталось 5 минут. Ок, ждем. В итоге где-то в 18-20 мы, конечно, покушали и вкус еды был на высоте! Но тратить почти 2 часа на перекус в кафе, эм…. Хотелось бы очень, чтобы официанты предупреждали о такой задержке с подачей блюд, чтобы мы хотя бы на это настраивались.. И очень хотелось бы, чтобы они поддерживали разговор, а не убегали от тебя. Могу ошибаться со временем, ведь когда ждешь Ваш суп, время тянется, как резина)) Посмотрите, пожалуйста, камеры! Ну и парень с бородкой показался мне снобом)))
он тоже нас вчера обслуживал, тоже самое (((
правда мы ещё сквозь были удостоены "извините" за волосы в еде..
Нам такая честь не была оказана) я когда уходила, попрощалась со всеми кто был за баром, но они даже не взглянули в мою сторону))
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Мы проведём проверку по Вашему сообщению, и обязательно доложим о результатах. В любом случае, сразу же приносим наши глубочайшие извинения.