TomYumBar

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Романова, 39 — 1 этаж
  • Сибирская 750 м
  • Площадь Ленина 750 м
  • Красный проспект 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нормальное заведение, оригинальное меню, люблю посещать новые места и стараюсь дать оценку для того чтобы помочь заведению, а не раскритиковать. Потому что идеальным быть просто не возможно, поэтому недочёты есть всегда. А если помощь расматривается как критика, то и помогать не захочется. С новым годом!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • А в чем претензия? Иногда действительно занимаешь позицию "ненормального" оф. представителя. Я не понимаю - Вы ждали чего и в чем проблема???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нужно заботится о клиенте и подавать так, чтобы это не теряли эстетику, делать как для себя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поверьте! Для наших дорогих гостей наша повара, и наши администраторы, стараются гораздо больше, чем старались бы для себя!

  • ну не такой уж он и "ненормальный" наш оф.представитель...

    😉🤚

  • Да я его понимаю (оф преда). Так же бешусь как Вы. Приходит вот такое...... и строит из себя английскую королеву. Не обращайте внимание. Пока - вы лучшие!!! Даже не сомневайтесь!!! но не надо писать- "внимательно " посмотрим камеры", поверьте - это вас не украшает. Будьте выше этого. Удачи вам и процветания!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну почему же? Мы действительно после каждого отзыва с замечаниями очень ВНИМАТЕЛЬНО просматриваем камеры, разбираем с персоналом ситуацию. Если есть какая-то вина наших сотрудников - указываем на ошибки, выносим предупреждение или строго наказываем, если очевидна неадекватность гостя (что хоть и крайне редко, но случается) то запоминаем гостя в лицо и стараемся (в зависимости от степени адекватности) либо обслуживать в режиме "готовности к сюрпризам", либо вообще отказать под любым предлогом в следующий раз.

    У нас уже сформировался некоторый список гостей, которым мы не рады в любом нашем заведении.

    Мы очень ценим НАШУ АТМОСФЕРУ, тот удивительный климат, который нам удаётся создавать внутри.

  • Вы даже мне пытаетесь пусть не открыто, но немного поднахамить. Жаль, что у вас нет ощущения этой тонкой грани - между хамством и защитой своего детища. Я вас всегда понимала, но иногда вы, правда, переходите все границы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот уж правда, даже в мыслях не было! Но вот ради удовлетворения любопытства - а что именно Вам показалось "поднахамить"?🤔

  • В этом и вся проблема - вы даже этого не понимаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может это просто Ваши комплексы? Вы себе что-то представили, Вам это показалось сомнительным, Вы попытались обидеться..и все это происходит лишь в Вашей голове

  • В отличии от вашей, с моей головой всё в порядке. Может закончим этот бесполезный диалог?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Роза.

    Ну начнём с того, что раз уж Вы решили написать отзыв о мелочах из которые и создают общую картину, так и самой наверное следует быть внимательной к мелочам? Например, писать отзыв о кафе на Красном, 50, на их страничку, а не на страничку другого кафе, которое находится совсем по другому адресу, на Мичурина, 11.

    И ещё несколько слов: TomYum Bar это не ресторан, в понимании советского человека старой закалки с швейцаром на входе, гардеробщиком в раздевалке и официантом в ливрее и с золотым подносом.

    Мы небольшое городское кафе с открытой кухней, и НЕДОРОГОЙ, но очень ВКУСНОЙ ЕДОЙ, созданное по лучшим современным стандартам мировой индустрии питания, когда гость не переплачивает за "излишек" персонала на кухне и в зале.

    Вас наверное удивит, но у нас вообще нет официантов.

    Есть администраторы, которые помогают нашему гостю, если ему нужна помощь.

    Вы можете заказать свои блюда самостоятельно у стойки, и так же самостоятельно забрать их, как кстати и делают многие наши постоянные гости, но для того, чтобы сделать Ваше посещение нашего недорогого заведения МАКСИМАЛЬНО комфортным, в зале всегда присутствуют Администраторы, готовые помочь, как только заметят, что Вы нуждаетесь в их помощи - показать где можно раздеться, помочь разобраться в меню и принять Ваш заказ, если Вам не хочется делать его у стойки, и если Вы не изъявляете желания самостоятельно забрать его, то Вам его сразу же обязательно принесёт тот сотрудник, который первый увидит, что Ваш заказ готов.

    Если Вам не понравилось что-то, например, показалось что карри излишне "вымазано по тарелке", а жидкие блюда имеют свойство слегка размазываться, и вынося их по ступенькам, вряд ли у Вас самой получилось бы лучше, то Вы всегда можете обратиться к Старшему Администратору, и если Ваша претензия сколько-нибудь разумно обоснованна, Вам обязательно пойдут на встречу и либо заменят блюдо, либо исключат его из Вашего счета.

    Будем очень благодарны Вам, если Вы все-таки разместите свой отзыв на страничке того заведения о котором пишите - TomYum Bar на Красном, 50, а чтобы он не пропал в пустую, обязательно укажите точную дату, точное время посещения и столик за которым Вы сидели.

    Управляющая обязательно лично просмотрит ВНИМАТЕЛЬНО камеры, и если со стороны администраторов были допущены какие-то ошибки, конечно примет самые строгие меры.

    В любом случае, благодарим Вас за отзыв, об одном из наших заведений, искренне желаем радостей в Наступающем Новом Году и хорошего настроения!

    С теплом TomYum Bar✋️😃

    P.S. Что касается продуктов, большинство значимых ингредиентов существенно влияющих на вкус блюда мы получаем еженедельно непосредственно из Таиланда. И именно они делают вкус наших блюд столь насыщенным и интересным.

  • А Санг-Сом не подают?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы