TomYumBar

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Романова, 39 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Сибирская 750 м
  • Красный проспект 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу отзыв без привязки к кухне и интерьеру. Хотели с мужем пообедать впервые в этом заведении на Мичурина 8 марта. Зал был наполовину пуст, но молодой человек из бара при входе нам категорично отказал, так как якобы все столы были заняты с 16.00. На часах при этом было 16.00.

Но в бар на Красном, 50 нас пустили (при том же условии 100% брони на...

Показать целиком

Напишу отзыв без привязки к кухне и интерьеру. Хотели с мужем пообедать впервые в этом заведении на Мичурина 8 марта. Зал был наполовину пуст, но молодой человек из бара при входе нам категорично отказал, так как якобы все столы были заняты с 16.00. На часах при этом было 16.00.

Но в бар на Красном, 50 нас пустили (при том же условии 100% брони на все столы и зал был полон) с условием того, что за час мы успеем покушать. Мы покушали, но осадок от заведения на Мичурина остался.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Очень странный отзыв.

    Нам непонятно что именно Вам не понравилось?

    Что все столы которые Вам показались свободными были забронированы заранее?

    Администратор должен был посадить Вас, а перед гостями, которые забронировали свой столик заранее - извиниться и попросить прийти в другой раз?

    Как и везде, в наших заведениях Бронь держится не более 15 минут от назначенного времени.

    Мы проверили по камерам - к 16.10 все гости резервировавшие столы уже подошли, и столов для свободной посадки действительно не было.

    На Красном зал побольше, и у администратора есть резервные места, куда она может посадить гостей.

  • Уважаемый представитель, вы вообще вчитывались в свой ответ? Вы видимо хотите получить ответы на свои вопросы? Отвечаю! Во первых, с клиентом такой диалог не ведут, это как минимум не профессионально. Во-вторых, вам возможно кружит голову высокая заполняемость ваших залов и соответствующая выручка, но так с таким подходом к клиенту, как у вас (я имею ввиду вашу манеру так отвечать) негативных отзывов может становится все больше. В-третьих, мне хватило бы и этого вашего пояснения: "Как и везде, в наших заведениях Бронь держится не более 15 минут от назначенного времени. Мы проверили по камерам - к 16.10 все гости резервировавшие столы уже подошли, и столов для свободной посадки действительно не было. На Красном зал побольше, и у администратора есть резервные места, куда она может посадить гостей.", без ваших ко мне вопросов, в стиле "подросткового выяснения отношений".

    Мы зашли к вам впервые, а теперь вообще отпало желание у вас бывать. Отзыв потребителя - это субъективное мнение, которое он имеет в данном случае высказать публично. Если вам оно не понятно, можно иначе обратится к потребителю, если оно вам не нравится - это ваши проблемы прежде всего. Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что-то странное, возможно вы редко бываете в хорошо посещаемых заведениях, в очень многих местах сразу с порога говорят мест нет, им же не на голову вас садить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте!

    Давайте по порядку?

    Нет, мы не вчитывались в наш ответ. Вообще не имеем привычки перечитывать то, что уже написано.

    Нет, мы не очень хотим получить ответы на наши вопросы, ибо они относятся к категории вопросов ответить на которые Вам надо прежде всего для себя. Мы, на них ответы, знаем.

    Вы не представились, не указали свои профессиональные заслуги, поэтому нам не очевидно, что мы можем всерьёз относиться к Вашему мнению как к экспертному в отношении нашего профессионализма.

    Желаем самого наилучшего!

    TomYumBar

  • Хотели посетить. Но прочитав ответвы заведения, просто в ужасе. Какое-то хамло отвечает. Так нельзя с клиентами общаться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы