- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ на доставку (около 19 вечера)
Указала точное время - 22:30 и отметила галкой, чтоб не звонили. Все прописала в заказе, что необходимо.
По какой-то причине первый курьер приехал почти за час и названивал на телефон. Я как бы не просто так время определенное выбрала для доставки.
Перезвонила, как увидела пропущенные и почему-то курьер...
Делала заказ на доставку (около 19 вечера)
Указала точное время - 22:30 и отметила галкой, чтоб не звонили. Все прописала в заказе, что необходимо.
По какой-то причине первый курьер приехал почти за час и названивал на телефон. Я как бы не просто так время определенное выбрала для доставки.
Перезвонила, как увидела пропущенные и почему-то курьер выразил недовольство по поводу того, что заказ нужно привезти к 22:30 и что это не его проблемы, звоните в call-центр. Девушка call-центра мне почему-то стала рассказывать, что она предупредила, что заказ в течение двух часов привезут. Повторюсь, со мной не связались, я не просила об этом. По всей видимости заказ перепутали, тк как девушка ко мне обратилась чужим именем.
Ранее заказы делала, привозили нормально. Разве что в суп с остротой 1, повар периодически перебарщивал перца.
Впечатление от сервиса осталось неприятным.