- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный бар, вкусные напитки, музыка топ. Переодически приходим сюда отдохнуть, потанцевать, попеть (поорать) песни😁
11 лет
203.3
218
41
Отличный бар, вкусные напитки, музыка топ. Переодически приходим сюда отдохнуть, потанцевать, попеть (поорать) песни😁
Это второй мой отзыв о доставке.
Служба доставки скатилась до самого низкого уровня. Нигде не встречала такого безобразия и хамского отношения обслуживающего персонала.
Делала заказ через менеджера головного офиса, так как заказ с использованием подарочного сертификата. Позвонила на указанный номер в нем, молодой человек сказал, что переведет в...
Это второй мой отзыв о доставке.
Служба доставки скатилась до самого низкого уровня. Нигде не встречала такого безобразия и хамского отношения обслуживающего персонала.
Делала заказ через менеджера головного офиса, так как заказ с использованием подарочного сертификата. Позвонила на указанный номер в нем, молодой человек сказал, что переведет в службу доставки Новосибирска с передачей номера сертификата. И бросил трубку.
Я перезвонила сама в доставку Нск, там мне сказали, что сертификат применить можно только непосредственно в ресторане. На мой резонный вопрос, почему тогда в условиях сертификата сказано иное - сказали уточним и перезвоним.
Я вновь перезвонила сама на изначальный номер и, о, наконец-то!, у меня приняли заказ - два супа и две порции риса дополнительно и сказали, что сб перезвонит. Далее оператор из колцентра перезвонила, но пока я не сказала - не повторила заказ, ни сказала, как оплачивать, зато потом стала хамовито диктовать заказ. Это очень и очень приятно, учитывая уже взвинченное состояние - максимально хочется здесь заказывать еду.
По истечении полутора часов заказ привезли не весь, не было дополнительного риса. Позвонила в службу доставки - сказали, что этот рис вообще не пробили и не включили в заказ. Зато включили второй пакет, которого не было. А рис привезти они могут только через час, потому что много заказов. В итоге заказ приняли, но я перезвонила в главный офис - узнать, в чем вообще дело. Там равнодушный молодой человек сказал, что девушка, принявшая мой заказ, перезвонит (опять перезвоны!). Никто разумеется не перезвонил, ведь у них много заказов! А я просто отнимаю время!
Как итог - мне принесли извинения за ошибку оператора, сказали, что это человеческий фактор и я незамедлительно должна войти в положение, ведь рис мне привезут через 20 минут!
Послушайте, будь это первый случай, когда что-то не доложили в заказ, но происходит это систематически - не положат приборы, специи, молоко. Операторы ведут себя надменно и грубо и еще требуют хорошего отношения к себе. Я всегда вежливо разговариваю, однако в подобных случаях эта вежливость не работает. Пока не начнешь ругаться, работать никто не будет, зато просят тон не повышать. Ко всему этому вели сервисный сбор за обработку заказа - интересно за что? Операторы не выполняют своих прямых обязанностей.
Я настоятельно не советую заказывать доставку здесь, так как велика вероятность, что вам что-то не довезут. Да и в целом, несмотря на вкусную еду не хочется заказывать в принципе, так как приходится общаться с настолько недовольными операторами.
Делала заказ на доставку (около 19 вечера)
Указала точное время - 22:30 и отметила галкой, чтоб не звонили. Все прописала в заказе, что необходимо.
По какой-то причине первый курьер приехал почти за час и названивал на телефон. Я как бы не просто так время определенное выбрала для доставки.
Перезвонила, как увидела пропущенные и почему-то курьер...
Делала заказ на доставку (около 19 вечера)
Указала точное время - 22:30 и отметила галкой, чтоб не звонили. Все прописала в заказе, что необходимо.
По какой-то причине первый курьер приехал почти за час и названивал на телефон. Я как бы не просто так время определенное выбрала для доставки.
Перезвонила, как увидела пропущенные и почему-то курьер выразил недовольство по поводу того, что заказ нужно привезти к 22:30 и что это не его проблемы, звоните в call-центр. Девушка call-центра мне почему-то стала рассказывать, что она предупредила, что заказ в течение двух часов привезут. Повторюсь, со мной не связались, я не просила об этом. По всей видимости заказ перепутали, тк как девушка ко мне обратилась чужим именем.
Ранее заказы делала, привозили нормально. Разве что в суп с остротой 1, повар периодически перебарщивал перца.
Впечатление от сервиса осталось неприятным.
Пришла вчера (25.08.2023) в районе 20:00 и заказала чай манго-апельсин. Девушка уже начала пробивать заказ, однако к ней подошла вторая, что-то говоря шепотом и глядя на меня. В итоге, девушка отказала мне в приготовлении. Она сослалась на то, что фрэша нет и что если они сейчас сделают его, то «высокий риск того, что не успеют продать за два...
Пришла вчера (25.08.2023) в районе 20:00 и заказала чай манго-апельсин. Девушка уже начала пробивать заказ, однако к ней подошла вторая, что-то говоря шепотом и глядя на меня. В итоге, девушка отказала мне в приготовлении. Она сослалась на то, что фрэша нет и что если они сейчас сделают его, то «высокий риск того, что не успеют продать за два часа». Таким образом, мне в обслуживании отказали, а я пришла именно за этим чаем и ни за чем другим. Это весьма клиентоориентированно. Поясню - в предыдущий день мне приготовили этот чай гораздо позднее. Вы учитывайте, что заведение находится в спальном районе и выпить чай/кофе дома в приоритете, а прийти в кафе - это лишь приятная опция: взять что-то на прогулку, после/до работы, для разнообразия и тд. И зачем сюда приходить, учитывая такую гостеприимность. Рассказы о внутренних движениях продуктов - зачем мне это знать, мне какая разница? Я пришла и сделала заказ, на остальное мне все равно. Теперь, когда захочется какой-то напиток в вечернее время - уже подумаешь стоит ли идти вообще сюда. Ведь приготовить или нет - на усмотрение работников и могут запросто отказать.
Также хочу отметить, что явно есть проблемы с персоналом - ну очень неприятны в общении, немного хамовиты, надменны. Сделайте уже что-то с этим.
Здравствуйте.
Ситуация, конечно, интересная и для нас самих. В летний период, в начале дня, мы действительно делаем заготовку фреша в большом объеме, что разлетается с высокой скоростью на все холодные напитки, куда он только может быть использован. В холодное время года его выжимают для каждого напитка порционно, как могут это сделать и в случае,...
Здравствуйте.
Ситуация, конечно, интересная и для нас самих. В летний период, в начале дня, мы действительно делаем заготовку фреша в большом объеме, что разлетается с высокой скоростью на все холодные напитки, куда он только может быть использован. В холодное время года его выжимают для каждого напитка порционно, как могут это сделать и в случае, если он закончился.
К сожалению, нам не удалось понять логики отказа в приготовлении напитка при обсуждении данного инцидента с нашими бариста. Тем более любое упоминание и обсуждение рабочих процессов не является нормой.
Мы просим прощения за данную ситуацию и уверяем, что впредь этого не повторится и ни одна заявленная в меню позиция не будет не предоставлена гостю на личное усмотрение.
Приходите, пожалуйста, в гости снова. Угостим любимым чаем в любое время работы кофейни или любым другим напиток на ваш выбор. Для получения, пожалуйста, покажите данный отзыв с открытого профиля.
Когда-то давно здесь были очень вкусные роллы и в особенности нравились каппа маки - лёгкий ролл на ужин.
Спустя несколько лет решила попробовать снова. Слушайте, такого риса я ни разу не ела. Он же у вас не доварен и почти хрустит на зубах! Вы серьезно?
Также, раньше роллы были больше по размеру и огурец там был нарезан тонкой соломкой, а не...
Когда-то давно здесь были очень вкусные роллы и в особенности нравились каппа маки - лёгкий ролл на ужин.
Спустя несколько лет решила попробовать снова. Слушайте, такого риса я ни разу не ела. Он же у вас не доварен и почти хрустит на зубах! Вы серьезно?
Также, раньше роллы были больше по размеру и огурец там был нарезан тонкой соломкой, а не брёвнами и в целом выглядело эстетичнее.
Очень жаль, но Сакура испортилась окончательно.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, когда и в какое время вы делали у нас заказ? В каком магазине? Если была доставка, то на какой адрес? Обращались ли вы по номеру единой справочной?
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши
11 лет
203.3
218
41