- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарованы аптекой, продали не тот спрей для носа, обнаружив это дома, сразу же пошли поменять, но в аптеке отказали. Хотя ясно просили спрей для промывания, а продали дозированный. Причем с радостью продали дополнительно тот, который нужен. Сервис на нуле(
Спасибо за обратную связь!
Мы очень опечалены сложившейся ситуацией. Мы всегда стараемся предложить покупателям высокий уровень сервиса, это одно из приоритетных направлений нашей работы. Чтобы разобраться в ситуации, мы просмотрели видеозаписи обращений покупателя в аптеку - и первого, и второго. Сложилось впечатление, что проблема возникла из-за...
Спасибо за обратную связь!
Мы очень опечалены сложившейся ситуацией. Мы всегда стараемся предложить покупателям высокий уровень сервиса, это одно из приоритетных направлений нашей работы. Чтобы разобраться в ситуации, мы просмотрели видеозаписи обращений покупателя в аптеку - и первого, и второго. Сложилось впечатление, что проблема возникла из-за того что, покупатель приобретала лекарственное средство не для себя и точные требования к препарату не были понятны. При покупке фармацевт предложил несколько форм, и выбор был сделан совместно с покупателем. Поэтому при повторном обращении покупателя фармацевт не смог принять препарат обратно, это законодательно строго запрещено. Мы понимаем, что с точки зрения покупателей ситуация возврата или обмена приобретенных товаров привычна, поэтому отказ фармацевта в обмене воспринимается как низкий уровень сервиса. При всем желании помочь фармацевт не имеет права на обмен неподошедшего лекарственного средства.
Поэтому искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации. Принимая во внимание, что покупатель, обратившийся в аптеку - наш постоянный покупатель, хотим предоставить Вам 10%ную единовременную скидку на любую покупку. Для получения скидки обратитесь, пожалуйста, к заведующей аптеки в будние дни с 10.00 до 19.00.
Спасибо за обратную связь!
Мы очень опечалены сложившейся ситуацией. Мы всегда стараемся предложить покупателям высокий уровень сервиса, это одно из приоритетных направлений нашей работы. Чтобы разобраться в ситуации, мы просмотрели видеозаписи обращений покупателя в аптеку - и первого, и второго. Сложилось впечатление, что проблема возникла из-за того что, покупатель приобретала лекарственное средство не для себя и точные требования к препарату не были понятны. При покупке фармацевт предложил несколько форм, и выбор был сделан совместно с покупателем. Поэтому при повторном обращении покупателя фармацевт не смог принять препарат обратно, это законодательно строго запрещено. Мы понимаем, что с точки зрения покупателей ситуация возврата или обмена приобретенных товаров привычна, поэтому отказ фармацевта в обмене воспринимается как низкий уровень сервиса. При всем желании помочь фармацевт не имеет права на обмен неподошедшего лекарственного средства.
Поэтому искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации. Принимая во внимание, что покупатель, обратившийся в аптеку - наш постоянный покупатель, хотим предоставить Вам 10%ную единовременную скидку на любую покупку. Для получения скидки обратитесь, пожалуйста, к заведующей аптеки в будние дни с 10.00 до 19.00.
Покупатель, действительно, приобретал спрей не для себя, а для внучки, поэтому понадеялся на грамотность фармацевта. Возникает вопрос: Когда спрашивают спрей для ПРОМЫВАНИЯ,зачем на выбор предлагать дозированные спреи?
Спасибо, конечно, за скидку, но она нам не настолько актуальна, как потерянное время и неприятный осадок.