- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и закончились мои 10 посещений в эту, как сказала девушка в предыдущем отзыве, «шарашкину контору». Вот реально, другого более точного описания тут не подобрать.
Я сделала ошибку, приобрела сразу 10 посещений. У меня был lpg-массаж, обертывание и термоодеяло.
Про эффект говорить не буду, я не соблюдала особо рекомендации и целью было скорее...
Вот и закончились мои 10 посещений в эту, как сказала девушка в предыдущем отзыве, «шарашкину контору». Вот реально, другого более точного описания тут не подобрать.
Я сделала ошибку, приобрела сразу 10 посещений. У меня был lpg-массаж, обертывание и термоодеяло.
Про эффект говорить не буду, я не соблюдала особо рекомендации и целью было скорее просто получить удовольствие.
В кабинете, насколько я понимаю, работают две девушки. Несколько первых посещений я ходила к одной из них. Ее поведение и манера речи выдавали в ней не очень образованного человека (садитесЯ, ложитесЯ и тд). Постоянно лезла в душу своими странными вопросами или предположениями (такое обычно обсуждают, когда вы близки с людьми, очень интимные вопросы). Ее техника массажа это просто полный атас. Я это поняла, когда я случайно попала ко второй девушке. У нее техника разительно отличалась. Первый мастер очень неаккуратно и болезненно делала массаж, особенно любила со всей силой кататься по ребрам. От этого постоянно были синяки и неприятные ощущения.
Что меня больше всего постоянно бесило — отсутствие сервиса. Просто полный ноль. Как все должно выглядеть по моему мнению:
1. Перед клиентом мастер должна посмотреть, кто приходит на сеанс. Посмотреть его «историю»: какой силы нужен массаж в каких зонах, какое обертывание использует, сколько градусов должно быть термоодеяло. Должна найти абонемент и костюм, если они оставлены в студии;
2. Подготовить то, что нужно клиенту: одноразовые трусы, носочки, подготовить рабочее место (застелить одноразовой пеленкой подушку), а не бегать впопыхах при клиенте. Ладно бы еще дичайший поток людей был, можно было бы понять, что мастер не успевает. Но каждый раз говорить и напоминать об одном и том же просто бесит неимоверно;
3. Не делать себе массаж, пока клиент лежит и отдыхает в термоодеяле (желательно). Да, вот у меня такое было. А вы должны представить, что вы лежите в темной комнате, в которой включили большой свет, который просто вырывает глаза, а справа от вас мастер делает себе массаж. А от аппарата звуки нехилые. О каком расслаблении тут может идти речь? Но как бы пока ты весь намазанный кремчиками лежишь в горячем одеяле полчаса — хочется расслабиться и покайфовать. Да и это вообще странно, делать себе что-то при клиенте. Один раз я пришла вообще вовремя и этот же мастер не открывала мне дверь. Потому что в термоодеяле лежала. Еще и говорила, что я ее застала врасплох. Эммм, а посмотреть, что у тебя вообще-то запись есть и спланировать свое время?
Что еще можно сказать:
4. Есть только большой вырвиглаз свет. Не хватает каких-то источников более мягкого света. Чтобы не лежать в одеяле в кромешной темноте или при супер ярком свете;
5. Не хватает расслабляющей музыки. Надо либо свои наушники использовать, либо лежать и слушать как мастер хлопает дверью, разговаривает по телефону или чавкает;
6. Что меня бесило больше всего: постоянно чего-то нет. То трусов, то крема, то стаканчиков (стаканчиков!). Ну ты же мастер, видишь, что сейчас придет клиент. Ладно там трусы, пеленки, крема. Но стаканчики-то уж можно заказать в доставке. Ну как так? Эта процедура, при которой надо пить как можно больше. До, после. Да и просто иногда приходишь запыхавшийся, очень хочешь пить. А тебе в общей сложности нужно пробыть тут 1,5 часа.
А еще где-то на третий сеанс мне сказали, что теперь меня не будут заворачивать в пленку в термоодеяле, нужно в нем лежать в своем костюме. Так как надо им экономить, пленка подорожала. А это ощущение не из приятных и надо постоянно этот костюм носить домой стирать.
Кстати за костюм взяли 1000₽, в другом салоне (ходила на пробный сеанс) я видела цены намного дешевле (600₽).
7) с сайтом постоянно какие-то траблы. В личный кабинет не войти, должно приходить смс с кодом, но оно не приходит. Как-то я хотела записаться через сайт — не смогла войти в личный кабинет. Начала звонить по телефону, раза три, трубку не брали. В общем, максимально странно;
8) Камера видео наблюдения. Вот это вообще поразило. Ты там ходишь голая к кулеру или термоодеялу. Да, есть ширма, но она закрывает только маленькую зону у кушетки с lpg. Это вообще как?
___
Итог: про результаты не знаю, судить не буду. Но комфорта, сервиса и удовольствия вы тут точно не получите. Не советую. Есть студии с такими же ценами, но, наверняка, более комфортными условиями.
"лежать и слушать как мастер хлопает дверью, разговаривает по телефону или чавкает" - это вышка :DDD
ахахха😂🤣
Ржала аки лошадь с " ...мастер не открывала мне дверь. Потому что в термоодеяле лежала. Еще и говорила, что я ее застала врасплох." 🤣
Здесь шикарно всё
Реф)
😂😂😂 спасибо
А я зашла на сайт и откровенно повеселилась, глядя на фото до и после.
У нас все ругают стоматологии, которые зазывают на бесплатные чистки, которые небесплатные, и пытаются впарить лечение за полмиллиона в кредит. И вот они — мошенники, а эти нет. Ну-ну)
Автор, если это приятно и удовольствие как от классического массажа, то ок... А в остальном это чистый развод. Максимум, это можно целлюлит подразбить.
Качайте задницы девочки, бегайте по часу на эллипсоиде или дорожке, смотрите, что едите и пьете и в какое время суток. И будет вам счастье.
А мастер пусть жрет, чавкает и потом лежит в термоодеяле)))
да, сам процесс мне оч нравится, если не как попало делать. Я даже на какой-то результат и не надеялась))