Топ-Мебель

Производственная компания
  • Новосибирск, улица Связистов, 12а — 1 этаж
  • Школа №90 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вижу 4 протухших отзыва двухлетней давности, решил добавить свежий.

Делаю складные двери в кухню и чулан, а также в антресоль. Знакомый посоветовал МФ "Сибирь", я почитал отзывы, узнал про "Топ-Мебель", решил обратиться туда. Первое впечатление было не очень из-за сайта. Красиво, но по сути - одна "вода", ни одного прайса. Хочешь узнать цены -...

Показать целиком

Вижу 4 протухших отзыва двухлетней давности, решил добавить свежий.

Делаю складные двери в кухню и чулан, а также в антресоль. Знакомый посоветовал МФ "Сибирь", я почитал отзывы, узнал про "Топ-Мебель", решил обратиться туда. Первое впечатление было не очень из-за сайта. Красиво, но по сути - одна "вода", ни одного прайса. Хочешь узнать цены - пиши. Написал, мне быстро ответил товарищ Игорь Быков, с которым у меня завязалась переписка.

Мне надо было, фактически, 10 прямоугольных деталей из ДСП. По размерам все это происходит из одного листа ДСП, который надо точно распилить по размерам. Я долго чесал репу, какие размеры мне нужны, в конце концов, пришел к решению, послал размеры по e-mail Игорю. Получил ответ в стиле "я занят, позвоните попозже". Окей, я все понимаю, я свалился как снег на голову, хотя Игорь Быков и уверял, что я могу сделать заказ, не приезжая на ул. Связистов (а мне ехать из Академа далековато). Я решил подождать. Подождал я день. Напомнил о себе, и ничуть не был удивлен, когда мне честно ответили, что про меня забыли. Опять "очень много работы". Т**ю м**ь, ну скажи ты, когда освободишься, когда от тебя ждать ответа?! Что за манера строить из себя недоступного для простых смертных хозяина Кремлевских стен? Не можешь посчитать долбаные десять досок сейчас - ну так скажи, когда сможешь?! У тебя работа идет, а у меня она СТОИТ, потому что я должен ждать, пока Игорь Быков разгребется со своими делами. Я понимаю, что у меня объем работы мелкий, но почему-то в Lizard-mebel мне с порога сказали, что с ними у меня ничего не получится, потому что у меня объем заказа малый (благодарен им за то, что не стали мне клевать мозг). Почему я, если я не могу ответить на вопрос кому-либо СЕЙЧАС, не говорю просто "я все пришлю вам позже, сейчас я занят", а говорю исключительно "извините, я в данный момент не могу ответить на Ваш вопрос, давайте поговорим об этом в 1*:00"? И я костьми лягу, но к этому времени у меня ВСЕ будет готово для человека, которого я в глаза не видел. Деловой этикет - классная штука, но для некоторых недоступная, да, Игорь Быков?

Так вот, как я могу давать такой компании какие-то деньги (пусть даже небольшие) в качестве предоплаты? Где гарантия, что они не потеряются, что про них не забудут, что вообще про заказ не забудут?

UPDATED: обратился я в конечном итоге на Бетонную, 6, куда сначала идти боялся. Сделали там за три дня, сколов не было, цена устроила вполне.

Спасибо что указали на наши слабые стороны ! Отдельное спасибо за уроки работы с людьми . Все записали ничего не упустим, сделаем выводы, накажем виновных ! Клиент прав, Вы правы !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Спасибо за то огромное внимание к нашей компании ТОП-МЕБЕЛЬ ! Отдельное спасибо за приветы Игорю Быкову то есть мне . То количество слов написанных в наш адрес не совпадает

    с совсем простой ситуацией когда не размер клиента и не его платежеспособность не играет роли . Есть загрузка предприятия !!! У нас очень много клиентов и бывает что быстро мы не можем среагировать ! Я вам дал сайт дилера у которого вы могли приобрести материал и его там распилить это было дешевле для вас. Очень жаль что вы создали большую проблему из за мелочи .

  • Сэр, не стоит преувеличивать мое внимание к Вашей компании и Вам лично. Как и не стоит преувеличивать масштаб проблемы, равно как и преуменьшать ее. Ориентируясь на положительные отзывы о Вашей компании, я решил подождать, пока Вы "среагируете", и ничего удивительного, что не дождался, если Вы реагируете спустя месяц.

    Если Вы не можете быстро среагировать в силу загрузки предприятия (на которую мне абсолютно наплевать, расскажите об этом кому-нибудь другому - в городе куча мебельных контор, в которых стоит гробовая тишина, и только в ТОП-МЕБЕЛИ менеджеры напоминают лошадь на празднике - шея в цветах, ж..а в мыле), значит, надо так и говорить - мол, мы не успеем обработать Ваш заказ быстро. Это было бы не очень вежливо, зато честно. Вместо этого Вы мне начинаете петь, что "все мне пришлете позже". К дилеру Вы обратиться не советовали, не надо врать. Я к нему поехал сам, ценник мне там заломили просто адский, в результате там, куда я обратился, я сделал все вдвое дешевле, за три дня (на общение с Вами я потратил больше - и абсолютно впустую).

    Сначала тянете кота за одно место, а потом обижаетесь. Так вам и надо! Будете учиться работать с людьми. Ничего страшного, будет один резко отрицательный отзыв, перетерпите. Не такая уж большая проблема для вас, не разоритесь, наверное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и еще - я проблему не создавал, ищите причину в себе. Сделали бы все нормально - не было бы никаких проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо что указали на наши слабые стороны ! Отдельное спасибо за уроки работы с людьми . Все записали ничего не упустим, сделаем выводы, накажем виновных ! Клиент прав, Вы правы !

  • Мне на вас уже месяц как пофиг, так что сделайте одолжение, займитесь работой. У вас же так много клиентов!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы работаем . Для нас ваши мысли бесценны ! Вы сами ведете переписку я вам только отвечаю. Как то определитесь сами .

  • Я с вами переписку не начинал. Это просто у вас забомбило от того, что вашей компании 1 поставили. Постыдились бы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я серьезно вам пишу что вы открыли мне глаза как мы себя не хорошо ведем с маленьким заказчиком!

Загрузка рекламы