- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока 3, так как общалась только по телефону. Крайне Не клиентоориентированные операторы. Разговаривают с тобой как будто ты не клиент магазина, а должен им уже лет пять и не отдаёшь. Подсказать конечно подсказали интересующую меня информацию, но вытягивала все из них по слову и фразе. Разговор закончился фразой «приезжайте и смотрие» я понятия не...
Пока 3, так как общалась только по телефону. Крайне Не клиентоориентированные операторы. Разговаривают с тобой как будто ты не клиент магазина, а должен им уже лет пять и не отдаёшь. Подсказать конечно подсказали интересующую меня информацию, но вытягивала все из них по слову и фразе. Разговор закончился фразой «приезжайте и смотрие» я понятия не имею, почему у вас на сайте другая цена. Прежде чем поехать, ещё раз пять подумаю, а ехать ли, хоть и склад находится рядом с домом, я все же потрачу время, и проеду по другим магазинам. Мне вот совсем непонятно, ты идёшь покупать, несёшь деньги, и не за одну книгу, а за стопку (нужна была оптовая закупка) а к тебе такое отношение.