- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мягко говоря непрофессионалы! Мастеры-ломастеры! Меньшее из зол, это когда заезжал поменять термостат, меня убеждали, что по описным мною симптомам дело не в нём (машина зимой остывала на скорости, температура падала ниже рабочей, долго прогревалась, печка дула холодным воздухом). На словах "за ваши деньги, что угодно", поменяли мне термостат,...
Мягко говоря непрофессионалы! Мастеры-ломастеры! Меньшее из зол, это когда заезжал поменять термостат, меня убеждали, что по описным мною симптомам дело не в нём (машина зимой остывала на скорости, температура падала ниже рабочей, долго прогревалась, печка дула холодным воздухом). На словах "за ваши деньги, что угодно", поменяли мне термостат, потеряв один фиксирующий болт (мастер-ломастер, уронил его, и сделал вид, что подобрал и всё вернул, на самом деле нет). Проблема решилась (я не мастер, в принципе считаю, что не разбираюсь, но понять, что проблема была в термостате даже я смог). Так же, при смене термостата вылелось немного охлаждающей жидкости. На глазах долили в радиатор что-то в районе 1л, но при расчёте насчитали аж за 4л охлаждающей жидкости.
Дальше, конкретно 21 января 2019г, в 20:30 приехал к ним, что бы сняли передние привода. Казалось бы, там то уж чего могут накасячить. Выехал из гаража, в принципе первые 300км ничего и не замечал, затем загудел правый подшипник, и немного левый. Машину долгое время не эксплуатировал, только недавно приехал на другую станцию, вердикт перетянули ступичные подшипники (под замену). В общем, станция непрофессионалов мягко говоря. Нельзя доверить даже закрутить 2 гайки. Ах, да... и ступичную гайку одну, закрутили вообще не мою (она короткая, видимо какая-то там валялась).