- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Хотите троящий двигатель? Или история о куче ошибок, которую от вас непременно скроют.
Подошло время наконец менять движок, долго выбирала сервис и магазин, по отзывам остановилась на Торенсе - здесь можно приобрести и сразу установить ДВС, с заполнением договором на покупку и установку ДВС. При установке - гарантия на ДВС увеличивается до 100...
Хотите троящий двигатель? Или история о куче ошибок, которую от вас непременно скроют.
Подошло время наконец менять движок, долго выбирала сервис и магазин, по отзывам остановилась на Торенсе - здесь можно приобрести и сразу установить ДВС, с заполнением договором на покупку и установку ДВС. При установке - гарантия на ДВС увеличивается до 100 дней, мне это подошло.
На ниссан марч к12 двс с установкой и расходниками вышло около 48тр. По рынку - это дорого, но меня подкупило то, что дается гарантия, и юридическая чистота.
Отдала машину в среду 29.07, забрала в пятницу 31.07.
И началось - при переключении на D и R появился металлическое дребезжание, а также плавают обороты.
Подъехала обратно, сканер показал завышенные обороты, вылечили обучением ДЗ, что странно. Почему нельзя было сразу этого сделать?
По металлическому звуку получила ответ «в катализаторе резонирует какой-то кусочек, должно пройти».
Уехала за город, утром обнаружилась лужа антифриза. На ближайшем СТО ребята увидели отломанный сливной болт радиатора (сама я его отломать не могла). Т.е. мастер вкрутил болт, сломал его "и тааак сойдет".
Приехала в понедельник с вытекшим антифризом, пришлось доливать воды и ехать с включенной печкой в +27. Течь устранили болтом от ВАЗа. Не течет и ладно.
А металлическим звуком оказалась пружина на болте в глушителе, которую просто не затянули. К слову, обнаружила я это сама и сама же указала на это 🤷
История только набирает обороты.
К следующему понедельнику 10.08 (плановому ТО) обнаружились вот какие нюансы:
-вибрация кузова, руля и педали тормоза в режимах D и R. А по-простому, двигатель ТРОИТ!
-металлический гул при нажатии на педаль газа.
Решили смотреть компрессию (опять же с моей подачи), на второй вопрос выяснилось, что гудит ролик натяжителя. Мастер с таким видом «а когда ставил, все хорошо было».
Ребята, вы что?! А куда вы смотрели, когда ставили ДВС?! К тому же двигатель был с навесным, ну уж это можно было проверить. Ролики на моем старом ДВС были меняные, естественно, сейчас мне заново за ролик платить, т.к. старый ДВС утилизировали.
Конечно, сейчас все подъемники заняты, только через день меня смогут принять.. Для тех, кто только готов заплатить, подъемники всегда свободны, а вот устранять свои же ошибки – будьте добры ждать.
Заехала 12.08, поменяны свечи, вибрация не ушла. Сказали, что вибрация от выхлопной системы.
Гулом на скорости оказался НЕЗАТЯНУТЫЙ болт на креплении ДВС, мастера 3 часа пытались его диагностировать, газовали до упора, чтобы услышать, откуда звук. В итоге болт затянули, теперь остался странный стук в работе ДВС, которого не было, когда машину забирала. К слову, я еще заплатила 800Р за устранение ошибок, которые ИМИ же и были допущены. Ну ладно, свечи поменяли хоть, действительно возились же с машиной.
20.08 сегодня я заехала в другой сервис на диагностику, диагност сказал, что смесь бедная, поэтому низкие обороты и вибрация. При нагрузке на ДВС (режим D+тормоз) обороты опускаются. Попросила осмотреть дроссельную заслонку и что выяснилось!
Что она не мылась, а с меня взяли средства на ее очистку, там тупо прикипевшие болты нетронутые в крышке и абсолютно грязная заслонка. Прикладываю фото.
Т.е. если бы я сама не спохватилась, то так и ездила бы с плавающими оборотами (на приборной панели нет тахометра), с вибрацией и обедненной смесью, гулом, вытекшим антифризом, не затянутым гремящим болтом выхлопной системы.
Сотрудники этого сервиса в спешке ставят оборудование, не проверяя. Ну что было проще подцепить сканер, да проверить элементарные ошибки. А может и проверили, да вот не сказали ничего, так отпустили (судя по предыдущим косякам, я не удивлюсь).
Мне кажется, самое страшное для бизнеса – это разочарование клиента, что, собственно, со мной и произошло.
Итог - потраченный месяц на нервотрепку, две сторонних ПЛАТНЫХ консультаций по моим проблемам (которых после НОРМАЛЬНОГО сервиса быть не должно), крайне не рекомендую этот сервис. Сломают то, что цело, еще и обвинят, что ничего не работало до заезда к ним 🤷
Добрый день! Мы полноценно описали ситуацию - как она и происходила в действительности, не приукрашивая ничего. Чтобы другие пользователи могли видеть, что клиенты бывают разные, и с разным отношением. Еще раз повторимся, что мы свои работы полноценно выполнили, подобрали вам качественный агрегат, установили и провели работы в рамках гарантийных...
Добрый день! Мы полноценно описали ситуацию - как она и происходила в действительности, не приукрашивая ничего. Чтобы другие пользователи могли видеть, что клиенты бывают разные, и с разным отношением. Еще раз повторимся, что мы свои работы полноценно выполнили, подобрали вам качественный агрегат, установили и провели работы в рамках гарантийных обязательств по нему. Поэтому желаем вам удачи в эксплуатации авто!
Здравствуйте, подскажите номер вашего заказа и дату обращения, чтобы мы могли идентифицировать продажу и разобраться в ситуации?
Договор розничной купли-продажи запасных частей №11504 от 28.07.2020г
Договор на комплексное обслуживание транспортных средств №11504 от 28.07.2020г.
Заказ-наряд №11539
Здравствуйте, вы обратилась в нашу компанию, для подбора мотора и расчета стоимости установки. Установили мотор, вы приехали забирать автомобиль, мастер-приемщик озвучил регламенты посещения СТО на время гарантии и дал пояснение, что первый осмотр через 7 дней, так рано, т.к необходимо следить за состоянием автомобиля и первое время могут плавать обороты, возможно появление течи и т.п. и если вы замечаете что-либо явное, не нужно ждать 7 дней, необходимо сразу ехать в сервис.
Уехав, вы позвонили через время и сказав, что обороты завышены. Сотрудник сервиса уточнил, что может принять вас в любой момент. По приезду произвели адаптацию автомобиля (это бесплатная процедура).
Далее сервисная станция в воскресенье не работала, в этот момент вы сообщили, что у вас проблемы с автомобилем. Было решено, что вы можете приехать в понедельник в любое удобное время.
После осмотра, обнаружено, что из сливной пробки радиатора капает антифриз. Механик объяснил, что пробка была частично сломана, но после запуска и проверки авто при установке течи не было, т.к. перед сдачей клиенту естественно автомобиль диагностируется на наличие течей. Выкрутив пробку сотрудники подобрали новую в авто магазине, вы были не против, что мы установим именно ее. После установки мы продемонстрировали, что течи нет, у вас претензий не было.
Далее вы указали на болт в выхлопной трубе, который был откручен, мы без проблем устранили эти недочеты. При этом, когда мастер ставил автомобиль на пост изначально дребезг был, и когда мастер сообщил это, вы ответили, что "у вас так не было".
Спустя несколько дней вы позвонили и сообщили, что у вас не работает одна из функций коробки передач, автомобиль трясет и появлялся посторонний дребезг при больших оборотах. Естественно автомобиль приняли у вас со словами "у вас так не было". Первое, что сообщил наш мастер, что ошибка по коробке никак не связана с установкой, и подсказал как это устранить. После чего вы призналась, что действительно этот недочет уже фиксировали на другом сто и проводился ремонт и "похоже плохо сделали".
В этот момент стало понятно, что есть склонность причислять к нашей работе другие возникающие проблемы автомобиля, которые не зависят от проведенной нами работы.
Сотрудники заменили вам свечи, замерили компрессию, показали, что мотор хороший, с чем вы согласились. По шуму, механик забраковал ролик. Договорились, что мы разберемся, при этом было сказано, чтобы вы не тратили деньги - мы проблему выявим, убедимся, а затем вместе решим по запчастям. Далее вы приехали, мы проверили запчасть на которую было подозрение, она оказалась исправной, шум так и не уходил. На протяжении нескольких часов механики искали от куда звук. Много чего разбирали, но звук никак не могли найти, так как он проявлялся на больших оборотах. Спустя долгое время нашли, что была немного ослаблена гайка которая держит один из маленьких кронштейнов, который механик даже не откручивал во время установки и именно он при наборе оборотов издавал такой дребезг, все устранили.
После всех работ вам сообщили, что данные работы у нас стоят 3000 рублей, но вам это обойдется 800, т.к. мы лояльно относимся к своим клиентам и всегда стараемся идти навстречу.
После этого вы поблагодарили сотрудников, все было в порядке. Мастер сообщил, что нужно поездить и если какая-либо проблема обнаружится, то нужно будет приезжать и мы будем разберемся с этим. Вы согласилась и с хорошим настроением уехали. Приехали 17.08 с жалобой, на течь масла, при осмотре течи не было выявлено.
Наши сотрудники подобрали и установили вам качественный агрегат, оперативно реагировали на запросы, и устранили все недочеты, связаные с установкой, а также выполнили работы по вашему запросу, которые не были взаимосвязаны с установкой. Мы выполнили и продолжаем выполнять свои гарантийные обязательства в рамках договора.
С уважением, Торенс.
А вы внимательно отзыв читали? 17.08 я к вам не приезжала, вы что-то путаете. Последний мой заезд в сервис был 12.08.
Дребезга не было, что логично, т.к. БОЛТ БЫЛ ЗАКРУЧЕН до заезда к вам. Примещик мне даже отметил, что мастер получит выговор, что не смог диагностировать дребезг болта.
А то, что не мылась дроссельная заслонка, вы никак комментировать не собираетесь?
Интересно, что вы еще описываете мое "хорошее" настроение, я поскорее сбежала с вашего сервиса, поняв, что здесь мне ничем не помогут. Банальная вежливость НЕ является хорошим настроением, если вы привыкли к орам и крикам, то я не веду так диалог.
Учитывая, что вы путаете даты визита, я не удивлюсь, что вы упускаете еще ряд деталей.
Очень жаль, что вы даже толком не разбираетесь в ситуациях, обвиняете в "склонности причислять возникающие проблемы к вашей работе". Мой отзыв составлен уже после сторонней диагностики, на которой как минимум один недостаток был выявлен - не вымытая ДЗ.
Буду и дальше НЕ рекомендовать ваш сервис, учитывая, что сервис ТОРЕНС пишет в заказ-нарядах то, что не было выполнено.
А по коробке вы уже перевираете факты. Не работала функция O/D, что логично, я спросила об этом у мастера, почему не работает.
И позже, 12.08 при заезде, я сказала ЛИЧНО ему, что выяснила причину поломки O/D, скорее всего, отломан желтый провод (болезнь всех марчей, я уже несколько лет назад чинила это).
Ничего мне ваш мастер не подсказывал, отвратительно читать вранье.
Вы хоть как можете выкручиваться, факт остается фактом - ваша компания вместо банальных извинений и улучшений сервиса пытается прикрыться.
Пусть люди сами делают вывод, исходя из моего отзыва и вашего ответа на него.
Добрый день! Мы полноценно описали ситуацию - как она и происходила в действительности, не приукрашивая ничего. Чтобы другие пользователи могли видеть, что клиенты бывают разные, и с разным отношением. Еще раз повторимся, что мы свои работы полноценно выполнили, подобрали вам качественный агрегат, установили и провели работы в рамках гарантийных обязательств по нему. Поэтому желаем вам удачи в эксплуатации авто!