- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Договор 687.
Решили мы сменить входную дверь в новой квартире. При покупке межкомнатных дверей, проходили мимо вашего салона и решили зайти, благо отзывы были неплохими. Менеджер Александр очень плохо ориентировался в продукции, но тем не менее смог предложить нам интересный вариант. Взяв паузу, мы вернулись в салон с решением о покупке. Александра...
Договор 687.
Решили мы сменить входную дверь в новой квартире. При покупке межкомнатных дверей, проходили мимо вашего салона и решили зайти, благо отзывы были неплохими. Менеджер Александр очень плохо ориентировался в продукции, но тем не менее смог предложить нам интересный вариант. Взяв паузу, мы вернулись в салон с решением о покупке. Александра не было, но его коллега смог провести дополнительную консультацию, при этом сделав возможным то, что по мнению Александра сделать было нельзя. В итоге заключали договор с Александром(наша ошибка). Внесли предоплату, Александр пообещал нам следующее, так как дверь на заказ, они перезвонят нам по готовности, потом определимся с датой доставки и монтажом. Плюс мы отдельно спросили, будет ли на монтаже пылесос - ответ менеджера был твёрдое да.
Прошло три недели, предложил жене узнать, как там дела, Александр сказал что дверь давно готова, надо СРОЧНО вносить оставшуюся сумму. На логичный вопрос - если дверь готова, почему нам не позвонили, в ответ было грустное: я болел, я не знаю.
Поехала жена вносить остаток в тот же день, ведь менеджер сказал срочно! Приехала, терминал не работает. Почему не предупредили? Пошла искать где снять деньги. Принесла, а он ой, а у вас до этого была карта, а теперь нал, что же делать? Долго звонил, в итоге принял оплату, сказав, что чек привезут монтажники.
Звонят из сервиса по доставке и монтажу. Уточняем про пылесос - говорят, что нет и никогда не было, говорят что доставка и монтаж все равно будут в назначенное время и обещают перезвонить по пылесосу.
Никто не позвонил.
Привезли дверь, поставили. Работу принимала жена, пришёл я и заплакал. Дверь установлена криво, сверху зазор залиты торчащей отовсюду пеной и колышки, которые я должен потом отпилить. Жена говорит, монтажники сказали что стена завалена, потому так.
МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ - ПОЧЕМУ МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ЧТО СТЕНА ЗАВАЛЕНА, ЧТО БУДЕТ ВОТ ТАК ПЛОХО???
А потом мы отмывали устебанные полы и соседские двери от пыли.
+ зачем то раскосячили косяки,(наверное чтобы не возвращать деньги за расширение проёма, хотя его не было на фото всё видно). UPD - объяснили зачем это было нужно.
Разочарование. Никто не говорил что будет тааак. UPD - оказывается, всей этой разрухи внутри можно было избежать, поставив внутреннюю отделку(откосы и т.д) но менеджер забыл предложить.
Дверь закрывается с усилием(UPD - сегодня дверт начала закрываться нормально)
Чек нам так и не привезли, что на мой взгляд незаконно.
Итог:
Сервис менеджера - единица
Установка двери - двойка.(UPD - немного остыл, пообщался с монтажниками, котрые повторно приехали, меняю оценку на твёрдую 4ку)
Доставка - вовремя и без проблем, пять
Сама дверь, ну посмотрим.
Не рекомендую данную компанию. В целом, возможно компания и не плохая, и мне просто не повезло с менеджером, но обратите внимание на все мои минусы и решите все вопросы до монтажа.
Уважаемый Правдолюб, спасибо за Ваш отзыв! Спасибо, что указали номер договора, это помогло нам оперативно получить необходимую информацию. К сожалению, о вашем разговоре с менеджером Александром я не могу судить, могу ответить только по фактам, которые зафиксированные в договоре заключенным между Вами и нашей компанией.
07.02.2019 Вы заказали...
Уважаемый Правдолюб, спасибо за Ваш отзыв! Спасибо, что указали номер договора, это помогло нам оперативно получить необходимую информацию. К сожалению, о вашем разговоре с менеджером Александром я не могу судить, могу ответить только по фактам, которые зафиксированные в договоре заключенным между Вами и нашей компанией.
07.02.2019 Вы заказали заказную дверь. Срок изготовления заказной двери согласно договору составлял 37 календарный дней и истекал 15 марта. 4 марта дверь поступила к нам на склад, и менеджер салона пригласил Вас на доплату. Возможно, менеджер имел в виду, что дверь отгрузилась неделю назад с завода и нужно доплатить, чтобы произвести установку в минимально короткие сроки после поступления на склад. 4 марта Вы внесли предоплату и 6 марта дверь была установлена. Обращаю Ваше внимание на то, что сроки нами нарушены не были.
По поводу пылесоса Вы правы. К сожалению, на данный момент наши бригады не используют пылесосы, но ваши пожелания учтены, спасибо Вам за обратную связь. За работу терминала отвечает банк, который предоставляет нам данную услугу. К сожалению, в этот день терминалы действительно не работали.
По работе сервиса. На этапе замера, инженер проверяет технические параметры и проговаривает все возможные варианты. Вариант установки двери при заваленных стенах так же согласуют с клиентом, для этого есть акт приема передачи двери с отметкой как установлена дверь. Дверь по правилам эксплуатации устанавливается по уровню, но по желанию клиента ее можно установить и по кривизне стен, что может привести к некорректной работе самой двери в дальнейшем. В кратчайшее время с Вами свяжется начальник сервисной службы, для поиска совместного решения в сложившейся ситуации.
Все чеки сохраняются в электронном виде и, если Вы по какой-то причине его не получили мы готовы немедленно отправить его Вашу на электронную почту. Наш оператор свяжется с Вами для уточнения адреса отправки.
Еще раз спасибо за оставленный отзыв.
PS: Комментарии ниже, Дмитрий и Сергей не являются сотрудниками компании «Торэкс»
Купили кривую квартиру в кривом доме и сейчас ищут виноватых в своих неудачах. Читать противно подобные комментарии. Можно сделать вывод о гнилостности людей,а то что они пишут фильтровать не на один раз.
спасибо, что страдали, но читали мой отзыв!
и в мыслях не было!
На самом деле как то странно, выкладывать фото с откровенно заваленной стеной и обвинить в этом менеджеров и монтажников! Пост намекает об отсутствии интеллекта у автора.
и вам спасибо! Передавайте привет коллегам из вышеозвученной компании.
о боже. Ещё и бронелобый.
Уважаемый Правдолюб, спасибо за Ваш отзыв! Спасибо, что указали номер договора, это помогло нам оперативно получить необходимую информацию. К сожалению, о вашем разговоре с менеджером Александром я не могу судить, могу ответить только по фактам, которые зафиксированные в договоре заключенным между Вами и нашей компанией.
07.02.2019 Вы заказали заказную дверь. Срок изготовления заказной двери согласно договору составлял 37 календарный дней и истекал 15 марта. 4 марта дверь поступила к нам на склад, и менеджер салона пригласил Вас на доплату. Возможно, менеджер имел в виду, что дверь отгрузилась неделю назад с завода и нужно доплатить, чтобы произвести установку в минимально короткие сроки после поступления на склад. 4 марта Вы внесли предоплату и 6 марта дверь была установлена. Обращаю Ваше внимание на то, что сроки нами нарушены не были.
По поводу пылесоса Вы правы. К сожалению, на данный момент наши бригады не используют пылесосы, но ваши пожелания учтены, спасибо Вам за обратную связь. За работу терминала отвечает банк, который предоставляет нам данную услугу. К сожалению, в этот день терминалы действительно не работали.
По работе сервиса. На этапе замера, инженер проверяет технические параметры и проговаривает все возможные варианты. Вариант установки двери при заваленных стенах так же согласуют с клиентом, для этого есть акт приема передачи двери с отметкой как установлена дверь. Дверь по правилам эксплуатации устанавливается по уровню, но по желанию клиента ее можно установить и по кривизне стен, что может привести к некорректной работе самой двери в дальнейшем. В кратчайшее время с Вами свяжется начальник сервисной службы, для поиска совместного решения в сложившейся ситуации.
Все чеки сохраняются в электронном виде и, если Вы по какой-то причине его не получили мы готовы немедленно отправить его Вашу на электронную почту. Наш оператор свяжется с Вами для уточнения адреса отправки.
Еще раз спасибо за оставленный отзыв.
PS: Комментарии ниже, Дмитрий и Сергей не являются сотрудниками компании «Торэкс»
спасибо за ваш ответ. Да, пожайста вышлите ссылку на чек по электронике. Давайте я проясню, что мне конкретно не понравилось. Основное - это плохая коммуникация. На этапе замера, никто ничего не обсуждал. На этапе монтажа - также. В итоге результат получился сюрпризом для меня. Знаете как проходил замер? - на глаз. Я нечаянно забрал с собой ключи от квартиры, и жена не смогла показать проем замерщика. Она согласилась на платный повторный замер, но замерщик поднялся на этаж выше и посмотрел проем там. Согласитесь, такое отношение выглядит странным.
И второе - это не профессионализм менеджера. Он сам очень мало знает, постоянно кому-то звонит что бы уточнить, тем самым тратя чужое время.
Цель этого отзыва - обратить Ваше внимание на проблемы, которые есть и так же показать другим людям, на что стоит обратить внимание. Спасибо.
Изменить можно, главное знать слабые стороны. И за это вам большое спасибо. По чеку сейчас с вами свяжусь.
Электронный чек получил, пообщался с монтажниками - поменял оценку их работы в отзыве. Всего вам доброго, надеюсь на улучшение вашего сервиса)