• Филиал не найден

Torex

Магазин стальных входных дверей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менеджер в магазине не знает какие будут ручки у двери и другие опции, монтажники ведут себя так, как будто ты им что то должен и еще вороватые ( сперли у меня утеплитель и вернули после звонка в сервис через 4 дня) После установки доборов, по наличникам правый верхний угол не прилегал к стене на 1 см. , после повторного вызова мастера...

Показать целиком

Менеджер в магазине не знает какие будут ручки у двери и другие опции, монтажники ведут себя так, как будто ты им что то должен и еще вороватые ( сперли у меня утеплитель и вернули после звонка в сервис через 4 дня) После установки доборов, по наличникам правый верхний угол не прилегал к стене на 1 см. , после повторного вызова мастера (откликнулись быстро) и переделки короба отставание составило 0.5 см. В итоге: вроде не плохо, но нет красоты, до замены двери все было красиво. Данную организацию не советую, цены выше средних, а качество всех услуг на твердую три.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Марк Борисович

    Спасибо за ваш отзыв, мы работаем над исправлением наших ошибок и ваш отзыв нам в этом поможет. Хочу прояснить ряд вопросов.

    В чем именно ошибся менеджер, вы покупали стандартную дверь Супер Омега 8, которая была разработана заводом 11 лет назад и с тех пор была неизменна и дополнительных опций не имела.

    В связи с вашими опасениями по шумоизоляции, вам в магазине подарили дополнительный комплект для монтажа, наши монтажники действительно забрали в связи с тем, что он вам не понадобился. Конечно, это неправильно забирать подарок и как только вы нам сообщили, вам привезли этот комплект обратно.

    По оформлению проема, к сожалению, не все стены в наших домах имеют правильную геометрию, мастера стараются максимально сделать правильно и красиво. Не всегда это получается, на неровных стенах.

    Еще раз спасибо, мы учтем ваши пожелания в работе над ошибками.

  • Менеджер в магазине показал как будут выглядеть ручки двери (которые по факту были абсолютно другими), сказал, что на сувальном замке будут подпружиненные шторки, коих тоже не оказалось. С чего вы взяли, что утеплитель мне был не нужен, кто то меня спросил об этом? Вот мусор после установки мне был действительно не нужен, но его никто не прихватил с собой, а только утеплитель. На счет кривых стен, после повторного вызова мастера по установке доборов и переделки,зазор между наличником и стеной уменьшился в половину ( при этом стены он не выравнивал). Думаю если бы дело было в кривизне стены, то и зазор бы не уменьшился. Считаю, что дело тут не в кривизне стены, а конечностей и мастерства. После получения любых платных услуг, человек должен испытывать чувство удовлетворения и эстетическое удовольствие от вида ( будь то, сборка и установка мебели, дверей, окон и прочего) От оказания услуг вашей компанией, я не испытал ни того, ни другого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы