• Новосибирск, Красный проспект, 85а — 1 этаж
  • Гагаринская 170 м
  • Заельцовская 650 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вполне внятно назвал продавцу наименование товара, который хотел приобрести. Принесла не то. Попросил исправить. Понеслись комментарии на тему, что я чего-то там не правильно сказал. Простите, но я от таких штук давно отвык. И явно дал понять, что мне это не нравится. Думаете, были какие-то хотя бы формальные извинения? Нет. Сам дурак.

Сегодня ещё...

Показать целиком

Вполне внятно назвал продавцу наименование товара, который хотел приобрести. Принесла не то. Попросил исправить. Понеслись комментарии на тему, что я чего-то там не правильно сказал. Простите, но я от таких штук давно отвык. И явно дал понять, что мне это не нравится. Думаете, были какие-то хотя бы формальные извинения? Нет. Сам дурак.

Сегодня ещё раз попробовал чего-то у вас купить. Та же самая женщина. Видимо, запомнила. Только что консультировала потенциального покупателя насчёт сортов копчёных колбас, но меня попросту отказалась обслуживать. Так и сказала - вон там девушка, обратитесь к ней. На мой вопрос - а вы что, не продавец? - это дрянь ответила, что у ней, видите ли, перерыв, и обслуживать она меня не будет.

Более того, она ещё позволила себя комментарии типа "вы ведь позволите мне пойти на перерыв?".

Блин, продукция "Торговой площади" не является уникальной ни по цене, ни по качеству. Моей ноги больше не будет в этом магазине, и вряд ли я в ближайшее время куплю хоть что-то марки "Торговая площадь".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Стоило попросить книгу жалоб и предложений и позвать руководителя филиалом и не уходить, пока все это не принесут..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как по мне - проблема выеденного яйца не стоит. Либо автор что-то не дописал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ты зачем здесь это написала, ебаенушка, если ты не бот "Торговой площади" ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты иди, дебил, проспись, а потом комментируй.

    Любой человек может комментировать, а тебе язык вместе с яйцами пора отрезать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у меня не было времени этим заниматься. И, если Вы не в курсе, "Книги жалоб..." уже ликвидированы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стоит отметить, что новые правила торговли избавили от обязанности иметь книгу жалоб (или книгу отзывов и предложений) только организации розничной торговли, то есть интернет-магазины,флайн-магазины.

    Если у вас ресторан, парикмахерская, химчистка, турагентство или другой бизнес, связанный с оказанием услуг, книга отзывов и предложений по-прежнему должна быть. Книга отзывов и предложений обязательна для организаций, которые работают с потребителями.

    Каких-то особых инструкций к ведению книги жалоб нет — главное, чтобы она была в наличии и выдавалась потребителю по первому требованию. Пожеланий к форме тоже нет — книгу жалоб можно купить в канцелярском магазине или использовать простую тетрадь. Обычно книгу размещают в уголке потребителя.

    Если книги жалоб не будет, бизнес могут оштрафовать по ст. 14.4 КоАП:

    ИП — на сумму от 10 000 до 30 000 руб.;

    ООО — на сумму от 20 000 до 50 000 руб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так может её попросили тогда, а она уже в туалет убегала, и Вами заниматься уже не могла. Ну подошли бы к другой, в чем проблема вообще?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нахуй иди, бот торговый.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а че, ты уже освободил место?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемая, dwarkin! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства! Вся информация передана Руководителю магазина. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Не смотря на то, что у Вас появились обоснованные претензии по качеству обслуживания, ждем Вас вновь в нашем магазине. С наступающим Новым Годом! С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.

  • Врёте. Вам уже неоднократно на эту дуру жаловались. Ну пофиг вам - да ради Бога. Вы просто не врубаетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы