- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полчаса назад в 19:51 10 марта на Троллейной 1/1 купила фарш куриный по 243 руб/кг и фарш говяжий по 384 руб. Запах одинаковый и практически не ощущается. Говяжий фарш неестественно ярко красного цвета. процентов 15 подмешано более темного фарша у которого есть характерный мясной запах. Явно фальсифицированный продукт. Как это объясните?...
Полчаса назад в 19:51 10 марта на Троллейной 1/1 купила фарш куриный по 243 руб/кг и фарш говяжий по 384 руб. Запах одинаковый и практически не ощущается. Говяжий фарш неестественно ярко красного цвета. процентов 15 подмешано более темного фарша у которого есть характерный мясной запах. Явно фальсифицированный продукт. Как это объясните? Продавщица вежливая, но продукт явно не из говядины. Я по образованию инженер-технолог мясной промышленности, так что настоящее мясо от не настоящего могу отличить. Разочарована.
Здравствуйте, уважаемая, el-stan2008! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о...
Здравствуйте, уважаемая, el-stan2008! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей продукции. Ваш отзыв обязательно увидят технологи и руководитель. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в
свою работу, устранить возможность повторения таких фактов, нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося. Будем признательны, если Вы сообщите свой номер телефона или адрес электронной почты по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00.
Здравствуйте, уважаемая, el-stan2008! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей продукции. Ваш отзыв обязательно увидят технологи и руководитель. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в
свою работу, устранить возможность повторения таких фактов, нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося. Будем признательны, если Вы сообщите свой номер телефона или адрес электронной почты по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00.