- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению моему/нашему нет предела!
Да, были и ранее траблы именно с этим филиалом компании. Но сегодняшняя ситуация -- из ряда вон.
Заходим в магазин, с подругой -- продавцы о чем-то своем гутарят, стоящий возле прилавка потенциальный покупатель -- для них как бы ни о чём. Одна из продавцов голову свою в сторону покупательницы (меня) вдруг...
Возмущению моему/нашему нет предела!
Да, были и ранее траблы именно с этим филиалом компании. Но сегодняшняя ситуация -- из ряда вон.
Заходим в магазин, с подругой -- продавцы о чем-то своем гутарят, стоящий возле прилавка потенциальный покупатель -- для них как бы ни о чём. Одна из продавцов голову свою в сторону покупательницы (меня) вдруг оборачивает: "А вы что-то хотели? У нас тут пересменка" (Кивает в сторону тотчас же, ею же поставленной таблички.)
Мы с моей подругой/напарницей спорить не стали. Засняли лишь.
Вопрос к начальству. У вас здесь магазин или как? Вы для покупаелей или покупатели для вас? Продавцы хамят -- это у вас что ли норма?
Благодарю за ответ.
Здравствуйте, уважаемая, moonlady! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, применить наказание к продавцу, нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося. Будем признательны, если Вы...
Здравствуйте, уважаемая, moonlady! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, применить наказание к продавцу, нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося. Будем признательны, если Вы позвоните по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00. Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководитель торговой точки прочитает Вашу обратную связь.
Здравствуйте, уважаемая, moonlady! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, применить наказание к продавцу, нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося. Будем признательны, если Вы позвоните по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00. Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководитель торговой точки прочитает Вашу обратную связь.
Простите, но только сейчас увидела Ваш отзыв (в почту он почему-то не пришёл).
Я поняла Вас в плане того, что жаловаться необходимо тотчас же -- так? Но не всегда возможность для этого есть (клиент, т.е. я, спешу, со мной малолетний ребёнок, телефон разрядился и т.д.). И? Как быть?
Очередная крайне неприятная ситуация с данной точкой приключилась буквально вчера, 27.10.2018. В отделе полуфабрикатов продавец (дама средних лет, давно работает) пробила мне купленные блинчики с мясом, как за килограмм: 299 рублей. Ну, право, 6 блинчиков на такой вес никак не потянут, взвесила дома, когда проверила чек: 459 граммов, т.е. около 150 рублей продавец в свою пользу посчитала. Жила б напротив, пришла бы и потребовала объяснений. Так же... Видимо, продавцам вашим некоторым на бедность денег не хватает, коль до такой степени нагло обсчитывают.
PS. Вторая продавец в этом отделе очень приветливая, всегда расскажет об акциях, подскажет и без обманов-обвесов.