• Новосибирск, Героев Труда, 18/1
  • Дом быта 140 м
moonlady написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущению моему/нашему нет предела!

Да, были и ранее траблы именно с этим филиалом компании. Но сегодняшняя ситуация -- из ряда вон.

Заходим в магазин, с подругой -- продавцы о чем-то своем гутарят, стоящий возле прилавка потенциальный покупатель -- для них как бы ни о чём. Одна из продавцов голову свою в сторону покупательницы (меня) вдруг...

Показать целиком

Возмущению моему/нашему нет предела!

Да, были и ранее траблы именно с этим филиалом компании. Но сегодняшняя ситуация -- из ряда вон.

Заходим в магазин, с подругой -- продавцы о чем-то своем гутарят, стоящий возле прилавка потенциальный покупатель -- для них как бы ни о чём. Одна из продавцов голову свою в сторону покупательницы (меня) вдруг оборачивает: "А вы что-то хотели? У нас тут пересменка" (Кивает в сторону тотчас же, ею же поставленной таблички.)

Мы с моей подругой/напарницей спорить не стали. Засняли лишь.

Вопрос к начальству. У вас здесь магазин или как? Вы для покупаелей или покупатели для вас? Продавцы хамят -- это у вас что ли норма?

Благодарю за ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая, moonlady! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, применить наказание к продавцу, нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося. Будем признательны, если Вы позвоните по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00. Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководитель торговой точки прочитает Вашу обратную связь.

  • Простите, но только сейчас увидела Ваш отзыв (в почту он почему-то не пришёл).

    Я поняла Вас в плане того, что жаловаться необходимо тотчас же -- так? Но не всегда возможность для этого есть (клиент, т.е. я, спешу, со мной малолетний ребёнок, телефон разрядился и т.д.). И? Как быть?

    Очередная крайне неприятная ситуация с данной точкой приключилась буквально вчера, 27.10.2018. В отделе полуфабрикатов продавец (дама средних лет, давно работает) пробила мне купленные блинчики с мясом, как за килограмм: 299 рублей. Ну, право, 6 блинчиков на такой вес никак не потянут, взвесила дома, когда проверила чек: 459 граммов, т.е. около 150 рублей продавец в свою пользу посчитала. Жила б напротив, пришла бы и потребовала объяснений. Так же... Видимо, продавцам вашим некоторым на бедность денег не хватает, коль до такой степени нагло обсчитывают.

    PS. Вторая продавец в этом отделе очень приветливая, всегда расскажет об акциях, подскажет и без обманов-обвесов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы