- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если запускаете какие-либо акции, предупреждайте и обучайте продавцов, настраивайте программу. Увидела в лифте рекламу о 10% скидке, сделай фото покажи на кассе и получи скидку. Так и сделала, но не тут-то было продавец ни чего не знает про данную акцию, к ней ни каких претензий, она старалась как могла и звонила несколько раз уточняла как...
Если запускаете какие-либо акции, предупреждайте и обучайте продавцов, настраивайте программу. Увидела в лифте рекламу о 10% скидке, сделай фото покажи на кассе и получи скидку. Так и сделала, но не тут-то было продавец ни чего не знает про данную акцию, к ней ни каких претензий, она старалась как могла и звонила несколько раз уточняла как провести, и сканером пыталась штрих-код сканировать и вручную забить, но так ни чего и не вышло. Вывод АКЦИЯ-ОБМАН! Качество продукции в последнее время стало ухудшаться, лотерея то норм, то есть не возможно, через раз уже захожу в ТП, хотя раньше была постоянным клиентом.
Добрый день, qwe! Ситуация, которая произошла является для нас крайне неприятной, ведь мы всегда дорожили и дорожим своей репутацией и предъявляем высокие требования к нашему персоналу. На основании Вашего отзыва было проведено служебное расследование и еще раз проведем обучение с персоналом. Мы надеемся, что подобное больше не повторится. Приносим...
Добрый день, qwe! Ситуация, которая произошла является для нас крайне неприятной, ведь мы всегда дорожили и дорожим своей репутацией и предъявляем высокие требования к нашему персоналу. На основании Вашего отзыва было проведено служебное расследование и еще раз проведем обучение с персоналом. Мы надеемся, что подобное больше не повторится. Приносим свои извинения за предоставленное неудобство, будем рады видеть вас вновь!
Качество ТП реально очень сильно упало.
Недавно взяла сардельки- называются "Как тогда" или "Те, самые"- не дешевые- есть невозможно, они не разу "не те самые".
Добрый день, qwe! Ситуация, которая произошла является для нас крайне неприятной, ведь мы всегда дорожили и дорожим своей репутацией и предъявляем высокие требования к нашему персоналу. На основании Вашего отзыва было проведено служебное расследование и еще раз проведем обучение с персоналом. Мы надеемся, что подобное больше не повторится. Приносим свои извинения за предоставленное неудобство, будем рады видеть вас вновь!