- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила вчера вечером на Авиастроителей, 2, готовые куриные рулеты "с сыром" и голубцы. Казалось бы, готовая еда, только разогреть, но капуста в голубцах сырая оказалась, не говоря об остальном содержимом. А в куриные рулеты с сыром забыли Сыр положить....или это сервис по-русски-со скидкой 20% -так вы еще и сыр захотели..наивные...? Вобщем , ужин...
Купила вчера вечером на Авиастроителей, 2, готовые куриные рулеты "с сыром" и голубцы. Казалось бы, готовая еда, только разогреть, но капуста в голубцах сырая оказалась, не говоря об остальном содержимом. А в куриные рулеты с сыром забыли Сыр положить....или это сервис по-русски-со скидкой 20% -так вы еще и сыр захотели..наивные...? Вобщем , ужин не случился...точнее..был испорчен. Вообще и раньше блины фаршированные , в руках рассыпающиеся здесь де брала. При том, что цены на продукцию "конские", одна из самых дорогих сетей, умудряются еще халтурить..Больше в этот магазин не пойду.
Добрый день, уважаемый покупатель!! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что если Вас не устраивает качество продукции, всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации....
Добрый день, уважаемый покупатель!! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что если Вас не устраивает качество продукции, всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации. В свою очередь, технологическая служба проведет работу по Вашей претензии,и усилит точки контроля. Не прекращаем учиться на своих ошибках, совершенствоваться, пишите нам и звоните по телефону Горячей линии - 213-10-00. Несмотря на произошедший инцидент, просим дать нам еще один шанс. Уверены, когда Вы в следующий раз придёте к нам, то сможете оценить по достоинству качество нашей продукции. Ждём Вас в наших магазинах!
Добрый день, уважаемый покупатель!! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что если Вас не устраивает качество продукции, всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации. В свою очередь, технологическая служба проведет работу по Вашей претензии,и усилит точки контроля. Не прекращаем учиться на своих ошибках, совершенствоваться, пишите нам и звоните по телефону Горячей линии - 213-10-00. Несмотря на произошедший инцидент, просим дать нам еще один шанс. Уверены, когда Вы в следующий раз придёте к нам, то сможете оценить по достоинству качество нашей продукции. Ждём Вас в наших магазинах!