- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила сегодня данный филиал моего любимого магазина... НО.... не смогла насладиться ни колбаской, ни какими-либо другими вкусностями, потому что пришла вечером в 20.50...Продавец уже собиралась домой и не планировала заниматься обслуживанием "надоедливых" клиентов... Так вот... без 8 МИНУТ!!! продавец данного отдела начала выгонять меня из...
Посетила сегодня данный филиал моего любимого магазина... НО.... не смогла насладиться ни колбаской, ни какими-либо другими вкусностями, потому что пришла вечером в 20.50...Продавец уже собиралась домой и не планировала заниматься обслуживанием "надоедливых" клиентов... Так вот... без 8 МИНУТ!!! продавец данного отдела начала выгонять меня из магазина, а без 6 МИНУТ!!! начала кричать на весь магазин,что я "наркоманка и идиотка" потому что не понимаю что они уже закрылись!!! Не обращая внимание на хамское поведение, попросила все-таки взвешать мне товар,но оказалось что в данном отделе нет терминала для расчета по банковской карте (что для меня оказалось неожиданностью, хожу в Торговую Площадь на пл.Станиславского и там терминал есть). Пришлось развернуться и уйти. Дохожу до своего авто, сажусь,начинаю отъезжать и тут....ПОДЛЕТАЕТ ПРОДАВЕЦ И НАЧИНАЕТ ПИНАТЬ МОЮ МАШИНУ... Ребят, 21 век...сижу в шоке... Уважаю Вас за качество и всегда свежую продукцию, но слово "ПОТРЕБИТЕЛЬ" персоналу данного отдела не знакомо! Подбирайте адекватный персонал, проводите беседы, контролируйте не только качество производства, но и качество обслуживания и.... всегда будете оставаться №1!
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства, за некорректное поведение продавца, не соблюдающего стандарты обслуживания. Вся информация передана Руководителю, с продавцом проведена беседа. Будем совершенствоваться и дальше, уверены, что Вы это заметите!...
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства, за некорректное поведение продавца, не соблюдающего стандарты обслуживания. Вся информация передана Руководителю, с продавцом проведена беседа. Будем совершенствоваться и дальше, уверены, что Вы это заметите! Благодарим Вас за высокую оценку качества продукции, будем рады видеть Вас в наших магазинах снова!
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства, за некорректное поведение продавца, не соблюдающего стандарты обслуживания. Вся информация передана Руководителю, с продавцом проведена беседа. Будем совершенствоваться и дальше, уверены, что Вы это заметите! Благодарим Вас за высокую оценку качества продукции, будем рады видеть Вас в наших магазинах снова!