• Филиал не найден

Торговая площадь

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила сегодня данный филиал моего любимого магазина... НО.... не смогла насладиться ни колбаской, ни какими-либо другими вкусностями, потому что пришла вечером в 20.50...Продавец уже собиралась домой и не планировала заниматься обслуживанием "надоедливых" клиентов... Так вот... без 8 МИНУТ!!! продавец данного отдела начала выгонять меня из...

Показать целиком

Посетила сегодня данный филиал моего любимого магазина... НО.... не смогла насладиться ни колбаской, ни какими-либо другими вкусностями, потому что пришла вечером в 20.50...Продавец уже собиралась домой и не планировала заниматься обслуживанием "надоедливых" клиентов... Так вот... без 8 МИНУТ!!! продавец данного отдела начала выгонять меня из магазина, а без 6 МИНУТ!!! начала кричать на весь магазин,что я "наркоманка и идиотка" потому что не понимаю что они уже закрылись!!! Не обращая внимание на хамское поведение, попросила все-таки взвешать мне товар,но оказалось что в данном отделе нет терминала для расчета по банковской карте (что для меня оказалось неожиданностью, хожу в Торговую Площадь на пл.Станиславского и там терминал есть). Пришлось развернуться и уйти. Дохожу до своего авто, сажусь,начинаю отъезжать и тут....ПОДЛЕТАЕТ ПРОДАВЕЦ И НАЧИНАЕТ ПИНАТЬ МОЮ МАШИНУ... Ребят, 21 век...сижу в шоке... Уважаю Вас за качество и всегда свежую продукцию, но слово "ПОТРЕБИТЕЛЬ" персоналу данного отдела не знакомо! Подбирайте адекватный персонал, проводите беседы, контролируйте не только качество производства, но и качество обслуживания и.... всегда будете оставаться №1!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства, за некорректное поведение продавца, не соблюдающего стандарты обслуживания. Вся информация передана Руководителю, с продавцом проведена беседа. Будем совершенствоваться и дальше, уверены, что Вы это заметите! Благодарим Вас за высокую оценку качества продукции, будем рады видеть Вас в наших магазинах снова!

Загрузка рекламы