- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, обратите внимания на вашего продавца, не увидела бейджик, но работала 9.03.2023,стояла нагло хамила,грубила, умничала, просила я у неё одно, она стояла, язвила и точно также обслуживала моих знакомых, родных, это не единственный случай, так как уже наслышана была о грубости продавца, но не понимала про кого именно,...
Уважаемое руководство, обратите внимания на вашего продавца, не увидела бейджик, но работала 9.03.2023,стояла нагло хамила,грубила, умничала, просила я у неё одно, она стояла, язвила и точно также обслуживала моих знакомых, родных, это не единственный случай, так как уже наслышана была о грубости продавца, но не понимала про кого именно, созвонившись описала её, сказали именно она грубила моей маме в пенсионном возрасте, если вы никак не решите эту проблему, я вам обещаю, я пойду дальше и сообщу о нарушениях Роспотребнадзору! Доводить до такого покупателей не стоит, так как если продавец ненавидит покупателей, то не стоит работать таким с людьми!
Irina, здравствуйте. От лица компании примите искренние извинения за произошедшее. Подобное поведение недопустимо. Информация направлена на контроль Руководителю магазина, с продавцом будет проведен дополнительный инструктаж по стандартам качества обслуживания. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине! С уважением, Служба Клиентского Сервиса,...
Irina, здравствуйте. От лица компании примите искренние извинения за произошедшее. Подобное поведение недопустимо. Информация направлена на контроль Руководителю магазина, с продавцом будет проведен дополнительный инструктаж по стандартам качества обслуживания. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине! С уважением, Служба Клиентского Сервиса, Торговая Площадь.