- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 1 февраля 2024г в седьмом часу зашла в магазин за колбаской. Являюсь постоянной покупательницей на протяжении нескольких лет, живу и работаю рядом. Колбаска на витрине мне показалась дорогой и продавец предложила весовую такую же (Брауншвейгская) подешевле. На вопрос как она выглядит и какая у нее цена, ответила, что не знает, ценника нет....
Сегодня 1 февраля 2024г в седьмом часу зашла в магазин за колбаской. Являюсь постоянной покупательницей на протяжении нескольких лет, живу и работаю рядом. Колбаска на витрине мне показалась дорогой и продавец предложила весовую такую же (Брауншвейгская) подешевле. На вопрос как она выглядит и какая у нее цена, ответила, что не знает, ценника нет. Спросила, а как собирается продавать мне, если цену не знает. Продавец ответила, что я её взбесила. Я от такого ответа ошалела. Мне не нужен ценник, мне нужна цена на товар, Мне много
чего сказали. Я сказала, что она меня очень удивила. И я постараюсь в дальнейшем в её смену не приходить, чтоб не бесить её. За все годы посещения магазина, я впервые столкнулась с таким хамством.
Добрый день, Ната! Спасибо Вам за отзыв! Приносим в первую очередь свои извинения! Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководителю торговой точки передали информацию, для...
Добрый день, Ната! Спасибо Вам за отзыв! Приносим в первую очередь свои извинения! Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководителю торговой точки передали информацию, для выяснения данной ситуации. Мы надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине! Уверены, что сможем Вас приятно удивить!
Добрый день, Ната! Спасибо Вам за отзыв! Приносим в первую очередь свои извинения! Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководителю торговой точки передали информацию, для выяснения данной ситуации. Мы надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине! Уверены, что сможем Вас приятно удивить!