- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Советую руководству данного магазина подумать о смене персонала. Продают в наглую испорченную охлажденную продукцию, я все понимаю выручки нужно делать ежедневные, но не репутацией магазина! Себе бы забирали ее испорченную. Итог испорченный ужин, голодные дети и потраченные за зря денежные средства!
Здравствуйте, Лёлик! От лица компании приносим искренние извинения за произошедшее! Информация передана Руководителю магазина, для проведения служебной проверки требуется более подробная информация, просим Вас связаться с нами по телефону Горячей линии (88002502288 ежедневно, с 9 до 21ч) и сообщить нам необходимые детали.
Напоминаем, Вы всегда...
Здравствуйте, Лёлик! От лица компании приносим искренние извинения за произошедшее! Информация передана Руководителю магазина, для проведения служебной проверки требуется более подробная информация, просим Вас связаться с нами по телефону Горячей линии (88002502288 ежедневно, с 9 до 21ч) и сообщить нам необходимые детали.
Напоминаем, Вы всегда можете вернуть товар в магазин, продавец вернет Вам деньги, продукция будет отправлена на проверку в Отдел Контроля качества.
Благодарим за сигнал!
С уважением, Торговая Площадь!
Здравствуйте, Лёлик! От лица компании приносим искренние извинения за произошедшее! Информация передана Руководителю магазина, для проведения служебной проверки требуется более подробная информация, просим Вас связаться с нами по телефону Горячей линии (88002502288 ежедневно, с 9 до 21ч) и сообщить нам необходимые детали.
Напоминаем, Вы всегда можете вернуть товар в магазин, продавец вернет Вам деньги, продукция будет отправлена на проверку в Отдел Контроля качества.
Благодарим за сигнал!
С уважением, Торговая Площадь!