- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Заехали в отдел сети "Торговая площадь" на Ленина 59 между 13 и 14 часами 26 ноября 2023 года - продавец разговаривала по телефону. Видя нас, продолжила разговор. Через некоторое время подошла к нам , также не прерывая телефонный разговор. На вопрос есть ли Миланская колбаса - махнула головой - мол " видите же, раз на витрине нет,...
Добрый день.
Заехали в отдел сети "Торговая площадь" на Ленина 59 между 13 и 14 часами 26 ноября 2023 года - продавец разговаривала по телефону. Видя нас, продолжила разговор. Через некоторое время подошла к нам , также не прерывая телефонный разговор. На вопрос есть ли Миланская колбаса - махнула головой - мол " видите же, раз на витрине нет, значит нет". Никакой заинтересованности в покупателе не проявила, не попыталась предложить другой вид колбасы. К слову, на витрине лежал ценник и название колбасы было не видно, поэтому мы стояли и ждали пока продавец освободится, чтобы спросить, а не ушли сразу. Первый раз такое отношение в вашей сети. Возможно разговор был очень важен , всякое бывает, но обычно продавцы реагируют активнее или хотя бы предупреждают, что освободятся чуть позже. Впредь этот отдел будем обходить стороной.
Добрый день, svetlichok11! В первую очередь хотим извиниться перед Вами за недопустимое поведение продавца. Вся информация передана руководителю, будет проведена служебная проверка и внеплановая работа по стандартам качества обслуживания. С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.
Добрый день, svetlichok11! В первую очередь хотим извиниться перед Вами за недопустимое поведение продавца. Вся информация передана руководителю, будет проведена служебная проверка и внеплановая работа по стандартам качества обслуживания. С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.