- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили сегодня в этом магазине голени в соусе-ну что,голени оказались тухлыми!!!500₽ на ветер!совесть у вас вообще есть?!как можно продавать такую продукцию,зная о том,что это конкретный тухляк?!просто так мы это не оставим!больше никогда ничего брать не будем!заявление уже написано в Роспотребнадзор!
Здравствуйте, уважаемая, Marfa2805! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Ваш отзыв обязательно увидят технологи и Руководитель....
Здравствуйте, уважаемая, Marfa2805! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Ваш отзыв обязательно увидят технологи и Руководитель. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, устранить возможность повторения таких фактов, нам
необходимо уточнить некоторые детали cлучившегося. Будем признательны, если Вы позвоните
по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00 или напишите свои контактные данные на электронную почту - status@statusline.ru
мы вот так недавно в другом филиале тухлые крылья купили, вернули в магазин, деньги отдали без вопросов...но даже не извинились при этом...видимо обычное дело
ну видимо да...авось проканает,сожрут и тухлое...
Здравствуйте, уважаемая, Marfa2805! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Ваш отзыв обязательно увидят технологи и Руководитель. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, устранить возможность повторения таких фактов, нам
необходимо уточнить некоторые детали cлучившегося. Будем признательны, если Вы позвоните
по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00 или напишите свои контактные данные на электронную почту - status@statusline.ru