- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 27.07.16 в 16:30 мы приобрели говяжью рульку. На витрине лежало два аппетитно выглядящих кусочка приятного красноватого цвета. Попросили тот, что лежал левее. Продавец мясного отдела ответила, что достанет нам товар из холодильника. На наше возражение, что кусок из холодильника темнее, она рявкнула, что просто на витрине освещение другое!...
Сегодня 27.07.16 в 16:30 мы приобрели говяжью рульку. На витрине лежало два аппетитно выглядящих кусочка приятного красноватого цвета. Попросили тот, что лежал левее. Продавец мясного отдела ответила, что достанет нам товар из холодильника. На наше возражение, что кусок из холодильника темнее, она рявкнула, что просто на витрине освещение другое! Задёргалась и раздраженно сообщила, что это одна поставка. Не в первый раз отмечаю, что продавцы у вас обслуживают покупателей с таким видом, как будто делают одолжение. При варке этого мяса всё-таки оказалось, что мясо старое и жёсткое. Может, поставка и одна, но, видимо, возраст животных разный. Будет нам уроком, что надо стоять на своём и требовать именно приглянувшийся кусочек.
Здравствуйте, уважаемая Iris! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Надеемся, что руководитель торговой точки оперативно разберется в ситуации, примет самые решительные меры для устранения описанных Вами фактов. Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно...
Здравствуйте, уважаемая Iris! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Надеемся, что руководитель торговой точки оперативно разберется в ситуации, примет самые решительные меры для устранения описанных Вами фактов. Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Хотим сообщить Вам, что Вы всегда можете позвонить по телефону Горячей линии 213-10-00 для того, чтобы мы помогли Вам в разрешении любой ситуации. Надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине.
Здравствуйте, уважаемая Iris! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Надеемся, что руководитель торговой точки оперативно разберется в ситуации, примет самые решительные меры для устранения описанных Вами фактов. Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Хотим сообщить Вам, что Вы всегда можете позвонить по телефону Горячей линии 213-10-00 для того, чтобы мы помогли Вам в разрешении любой ситуации. Надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине.