• Филиал не найден

Торговая площадь

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

ms.farmer14 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, постоянный покупатель. 12.03.2017.сделав покупку в колбасном отделе на 428,20. Для расчета подала 1000р. Продавец молча взяла деньги, не назвав наминал денежной купюры. В чеке вводит наличные: 500р и сдает сдачу как с 500р. На мой вопрос, где сдача еще 500р, начала очень грубо, громко кричать. И это образцовый магазин! Сбежались...

Показать целиком

Я, постоянный покупатель. 12.03.2017.сделав покупку в колбасном отделе на 428,20. Для расчета подала 1000р. Продавец молча взяла деньги, не назвав наминал денежной купюры. В чеке вводит наличные: 500р и сдает сдачу как с 500р. На мой вопрос, где сдача еще 500р, начала очень грубо, громко кричать. И это образцовый магазин! Сбежались продавцы-коллеги, даже испуганная уборщица. Возвращает мне 500р с криком, что "это на моей совести". Моя законная сдача, на моей совести? Как так? Взяв 1000р со "скоростью света", не заметив наминал? Продавец ошиблась, но уверенная в своей правоте, даже не извинилась! Как покупателю доказать свою правоту? Прошу снять кассу, для уточнения денежного остатка. Получаю отказ. Как осуществляется контроль за поступлением денежных средств? Продавец как "царь" на своем рабочем месте. Может оскорбить, не сдать сдачу, а может мило улыбнуться. Такой наглости я встречала за все мои 55 лет. Это не просто хамство-это воровство. Если бы в округе была достойная альтернатива этому магазину( по ассортименту), то никогда бы не зашла в этот магазин. Прошу администрацию разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры.

С уважением, Татьяна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая, ms.farmer14! В первую очередь приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы сразу же поставили в известность Руководителя торговой точки. Обязательно будет проведено разбирательство, по результатам которого будет применены соответствующие меры воздействия. Мы постоянно работаем над уровнем сервиса, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Можете быть уверены, что мы и в будущем готовы приходить на помощь в любой ситуации. Ждем новых отзывов здесь или по телефону Горячей линии - 213-10-00. Ждём Вас в наших магазинах!

Загрузка рекламы