• Армейский микрорайон, 10 к1
  • пос. Озёрный 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, Юрий Аркадьевич! Пишу на Фламп, т.к. надеюсь, что через этот ресурс смогу достучаться до вас и вам не всё равно на клиентов и на то дело, которым вы занимаетесь.

Руководитель отдела продаж Егор свои обещания не выполняет, менеджер Анастасия сказала что она не занимается данными делами, Анна меня отправляет к Егору, в общем,...

Показать целиком

Здравствуйте, Юрий Аркадьевич! Пишу на Фламп, т.к. надеюсь, что через этот ресурс смогу достучаться до вас и вам не всё равно на клиентов и на то дело, которым вы занимаетесь.

Руководитель отдела продаж Егор свои обещания не выполняет, менеджер Анастасия сказала что она не занимается данными делами, Анна меня отправляет к Егору, в общем, замкнутый круг получается.

Для пользователей Флампа поясню ситуацию – наша компания заказала двухместную фитобочку и парогенератор. Полученный товар оказался не соответствующим предъявленным в договоре требованиям по качеству.

Основные претензии.

1) Функциональные проблемы.

Температура в фитобочке по двум отсекам распределяется неравномерно. В отсеке, в котором установлен термодатчик температура выше, хотя оба отсека снабжаются паром из одного парогенератора и длина теплотрассы к обоим отсекам одинакова.

2) Конструктивные недостатки.

А) На теплотрассе имеется только один кран, для возможности изолировать доступ подачи пара ко второму отсеку кедровой фитобочки. Конструктивное решение не дает возможности использовать правый отсек независимо от левого отсека.

Б) Неэффективное крепление деревянных фиксаторов для полки – сиденья. Деревянные реи, на которых лежит полка - сиденье, прикручены шурупами к стенке бочки. Такое крепление не выдерживает вес более 100 кг. И с трудом выдерживает вес в 80 кг. Это приводит к отрыву фиксаторов при посадке клиентов и обрушению конструкции

В) Плохо продумана форма решетки на полу бочки. Если, клиент при посадке наступает не точно в центр решетки, происходит эффект «наступания на грабли». Это не безопасно, т.к клиент теряет равновесие.

Г) Рейки – ограничители для крышки кедровой фитобочки, раскололись при первом же использовании. Конструктивно не верно подобрана ширина реек.

Д) Дренажная система на полу бочки неэффективна. Конденсат, вместо того, чтобы оказаться в специальной емкости под кедровой фитобочкой, оказывается на полу, не смотря на то, что резервуар для конденсата не заполнен.

3) Качество материала товара.

Уже на первых днях работы с кедровой фитобочкой, на двери одного из отсеков появился скол.

4) Про то, что товар нам доставили с задержкой в 3 недели также стоит упомянуть, причем без перегородки для разделения правого и левого отсеков в кедровой фитобочке. Чтобы установить перегородку, пришлось вернуть товар еще на три дня. Фитобочку нам привезли, но без отверстия для датчика температуры. В этом случае мы вынуждены были принять решение, сделать отверстие под датчик самостоятельно.

После направления претензии в ваш адрес от вас приехал специалист. Специалист Алексей подъехал закрепить фиксаторы с помощью шуруповерта, объяснил, что при производстве их никогда не делают основательно, чтобы клиент мог сам установить их на необходимую высоту. Мы посчитали, что укрепления на два самореза недостаточно, и специалист предложил добавить третий саморез для укрепления фиксаторов. Мы договорились, что данную работу он выполнит в определенный день и договорились о встрече. В обозначенное время никто не явился.

По поводу остальных замечаний специалист прокомментировал, что никогда не пробовал процедуру кедровой фитобочки и не понимает как быть с остальными недостатками.

Вынуждены обратиться в суд в связи с отказом от выполнения гарантийных обязательств по договору с целью возврата уплаченных за товар денежных средств.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сколько стоило это удовольствие?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 69 тысяч.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. 17.03.2021 оплатила банный чан. я в корне не довольна обслуживанием после совершения мной оплаты. В Вашем (и без того кабальном) договоре четко сказано о Вашей обязанности полностью информировать о течении производства.2.1.1. Осуществлять поставки Товара в сроки, установленные в заказе на поставку.2.1.3. Немедленно извещать Покупателя обо всех обстоятельствах.2.4.2. Получать от Продавца по устному или письменному запросу полную и достоверную информацию о ходе изготовления Товара. До наступления срока 30 дней на изготовление я молча ждала. По факту наступления срока 30 дней с момента предоплаты (а это 208тысяч рублей) все номера вацап оказались не актуальными. Когда я в конце концов дозвонилась на горячую линию, меня заверили что все в порядке, сегодня пятница, а в понедельник со мной вяжутся и сообщат номер трека отправки. в понедельник со мной никто не вязался, а во вторник после очередных сообщений от меня на вацап - пришло коротко "простите. ПОСЛЕ 17.05 будет" 17.05 - какого года!!!!! это что за ответ??? ни один телефон не берет трубку, даже указанный на офиц.сайте. "После" - это когда!!!! в договоре вы обязуетесь хотя бы извещать - а тут такое отношение... Цены на металл растут, я теперь уже с таким отношением не доверяю - какого качества металл вы используете в чане с задержкой в два месяца . Это на что похоже: когда деньги дайте в срок - а потом не брать трубки. Я настаиваю на связи со мной в кратчайшие сроки. Мой заказ "Счет на оплату _ МЮ01-006967 от 17 марта 2021 г. "

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже не могу дозвониться. После оплаты и задержки поставки горячая Линия внесла мой номер в Чс. Дозваниваюсь с телефонов друзей. Пришли на месяц позже лампы, и бинго!!! Без кедровых рамок! Ватсап сообщения прочитаны и молчок. Мошейники!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы