Торис-Н

Миграционно-переводческий центр
  • Новосибирск, улица Восход, 1а — 109 офис; 1 этаж
  • Речной вокзал 390 м
  • Октябрьская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительнейшая контора! Когда обращаешься приходишь или звонишь в первый раз они все такие вежливые, добрые улыбчевые. Но стоит только заплатить деньги, всё координально меняется. Ирина Владимировна вообще очень странная женщина. Заполняет документы, делает кучу ошибок в плане правильности заполнения и кучу орфографических ошибок. Когда...

Показать целиком

Отвратительнейшая контора! Когда обращаешься приходишь или звонишь в первый раз они все такие вежливые, добрые улыбчевые. Но стоит только заплатить деньги, всё координально меняется. Ирина Владимировна вообще очень странная женщина. Заполняет документы, делает кучу ошибок в плане правильности заполнения и кучу орфографических ошибок. Когда приезжаем чтобы она исправила свои ошибки она, нервничает и кричит что я на вас бумаги трачу больше чем зарабатываю.

Никогда не платите вперёд всю сумму, им главное сорвать с вас деньги, а дальше начинаются ваши проблемы. Никогда и не кому не советую туда обращаться за помощью. И перевод с заверением у них дороже. Хотя в этом же здании есть на третьем этаже дешевле нотариус, это я уже позже узнал. Лучше подняться и сделать самим. Торис- "группа нечестных людей", во главе со "странной", неграмотной Ириной Владимировной.

Здравствуйте, контора?! А может все-таки организация! Нотариус вам документы без подписи переводчика не заверит, если вы не знали. А переводчики бесплатно не работают. И какое вы право имеете называть жуликами? Вы кто? Следовать, прокурор?! Что вердикты выносить такие?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

40 комментариев

  • Здравствуйте, контора?! А может все-таки организация! Нотариус вам документы без подписи переводчика не заверит, если вы не знали. А переводчики бесплатно не работают. И какое вы право имеете называть жуликами? Вы кто? Следовать, прокурор?! Что вердикты выносить такие?

  • Научите себя и своих людей вежливости, исполнительности и грамотности, потом пишите комментарии, может быть, я вам на ваш вопрос отвечу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот опять вы грубите. Научитесь быть вежливыми с клиентами, это же элементарный путь к успеху, все мы люди, можно было закрыть глаза даже когда во второй раз приехали на исправление ваших ошибок, но когда в четвёртый, извините, и когда Ирина Владимировна начала высказывать с психом подобного рода фразы, типа я бумаги на вас трачу больше чем зарабатываю, это говорит о полном непрофессианолизме вашей шараш конторы, у меня нет другой терминологии для её названия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отлично! Раз нет другой терминологии то милости прошу на курсы изучения русского языка. Вам никто не грубил. А ответили на вашем языке!

  • Ирина Владимировна, научитесь принимать и исправлять свои ошибки, дело не в моём языке. И если мне понадобится углубленное изучение русского языка, я никогда к вам не обращусь, поверьте, и никогда никому тем более не посоветую вас как языковеда. А над собой поработайте, пожалуйста. Может отпуск возьмите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам отвечает не Ирина Владимировна! Позвоните в офис и сообщите, какие надо ошибки принимать и исправлять, а какие нет! В офисе на Восходе нет курсов по изучению русского языка))) и не надо советовать что либо, человеку который старше вас как минимум! Пока вам не сказали что делать и как жить дальше! Потому что это будет не правильно как минимум!

  • Тогда обращаюсь к вам отвечающий мне "специалист", читая все эти наши с вами комментарии, люди будут понимать, что у вас не воспитанный персонал, который даже палец о палец не стукнет чтоб пойти на встречу клиенту, извиниться и исправиться. Донесите это пожалуйста до руководства, будьте добры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот как вам после всего выше написано не отвечать вашим же хамством. Я же вас не оскорбляю и не называю вас «человек». И что бы что либо донести до руководства или до персонала, необходимо как минимум рассказать когда вы обращались, по какому вопросу, договор ваш на оказание услуг.

  • Уважаемый "специалист" мы с вами и не знакомились, чтоб я вас как то называл иначе, хотя если исходить глобально из вашей природной сути, получается вы человек, хотя я этого не говорил. А вот специалист, это ваша я так предполагаю должность, в вашей конторке. Я уверен, что вы никаких документов подтверждающих сотрудничества с вашей конторой, не даёте специально чтобы не нести никакой ответственности, либо просто уходите от налогов. Ни чеков, ничего. Когда я спросил будет ли какой-нибудь, подтверждающий документ, договор, чек, Ирина Владимировна ответила : " нет, ничего не даём, приходите в понедельник, всё будет готово в лучшем виде, вы меня запомнили, я вас тоже." по итогу только нервотрёпка. А вот если будут нужны доказательства, у меня есть все записи телефонных разговоров с вашими специалистами. Ещё раз прошу и настаиваю, донести до руководства, то как ваши сотрудники общаются с клиентами, в частности Ирина Владимировна. Если нужна конкретика, то сегодня, 15.02.2021 мой отец в четвёртый раз приезжал исправлять заявления на ВНЖ для Семёнова Константина и Семёновой Елены.

    Если этого вам достаточно, выполните свою работу в полном объёме, и не тратьте время на непонятные откорячки, проведите работу над ошибками, чтоб не мучить и не гонять людей с одного конца города в другой. Люди отпрашиваются с работы, стоят в очереди в кабинет к инспектору, потом едут к вам исправлять ваши ошибки, потом опять стоят в очереди если повезёт и приём не закончится раньше. Поверьте, это очень малоприятное времяприпровождение. А вы сидите пишите, язвите, просто выполняйте свою работу как подобает специалисту а не как "специалисту"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне очень вас искренне жалко. Что у вас такой печальный и не богатый словарный запас. И что мне приходиться вам отвечать в таком же формате, уподобляясь вам! Но оскорблений конкретно в свой адрес я не потерплю! Не стоит переходить на личности! Я этого не делала. Считаю, как минимум, что если вы мужчина, то должны общаться по другому! Документы все выдаются, так же как и чеки!

  • Во что за опять чушь вы несёте? Я никого не оскорблял. Вы просили конкретики, я всё описал как есть и было. Вы мне ответьте пожалуйста, вы примите меры по решению данной проблемы, если вы не можете этого сделать по какой либо причине, тогда мне нужны контактные данные непосредственного руководителя компании. И на счёт документов, вы говорите неправду, вы ничего не предоставляете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не несу чушь,в отличие от вас! Руководитель организации Ирина Владимировна! Пожалуйста, звоните на рабочий номер телефона и общайтесь с ней

  • А вы не спрашивали кто руководитель! А Я не подчиненная! Это я на вас потратила слишком много времени! И ещё прочитала кучу оскорблений, тем более что вы меня даже не видели и не знаете! Все что было вами написано выше, не достойно называться мужчиной! Я не переходила как минимум на личности, а отвечала вам, вашими же словами! Доступным вам языком! 🤗

  • Вы что, все там такие"специалисты", хотя чему тут удивляться, какой руководитель, такие же и подчинённые. Изначально бы сказали что она руководитель, я бы не тратил на вас своё время. И на счёт предоставления документов задумайтесь серьёзно, нехорошо обманывать государство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сейчас так же как и вы буду ставить под сомнение, что вы мужчина в кавычках! Бред и детский сад...мне уже смешно просто.

  • Смеётся тот кто смеётся последний!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и смейтесь! Я устала от вас, как от человека если честно! От хамства и оскорблений!

  • Вот и посмеюсь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо! В детский Сад запишитесь и смейтесь! Потому что это именно это!

  • Хорошо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я смотрю вы там самый грамотный специалист, советы мне раздавать, это как минимум не в вашей компетенции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как минимум не в вашей компетенции оскорблять людей! Вы пообщаться хотите? Вам скучно?!

  • Я никого не оскорбляю, я хочу чтоб вы признали неправильность своих действий и ошибки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приходите в организацию разговаривайте с руководством! Лично я ваши документы даже в глашу не видела! И не работаю в том офисе

  • А зачем тогда спорите и пишите, если даже не знаете сути проблемы и как всё произошло, вот зачем? сразу сказали бы, приходите в офис я всё передам и решим ваш вопрос, всё разговор бы был окончен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не терплю оскорблений и хамства! И сама решу что мне кому писать, а что нет! Воспитывать меня не надо!

  • не хотите хамства? Так вам отвечают нормально, а вот вы тут слюни расплескали. Рефлам однозначно, про таких "учтивых" оф представителей должны знать все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я считаю, что вы однозначно хамите! Что за выражение «слюни расплескали». Я лично вам не хамила и не грубила, что бы вы мне такое писали!

  • Я ни одного грубого слова в ваш адрес не говорил. Это ваш рабочий регламент. И я никого не воспитываю. Будьте добры прочитайте свою должностную инструкцию, если таковая имеется для ваших "специалистов" в вашей "организации" там всё должно быть написано как и что вам делать, об этом должен позаботиться руководитель вашей " организации"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и сообщите об этом руководитель организации!

  • Сообщу конечно, раз это не в вашей компетенции, и вы не знаете своих прямых обязанностей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Свои обязанности я хорошо знаю! И как-нибудь разберусь!

  • Разберитесь и помогите пожалуйста вашему персоналу с этой проблемой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз повторяю! Это не мой персонал!читайте внимательнее! Я устала писать одно и тоже вам!

  • Извеняюсь, вашим коллегам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это сути не меняет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой ужас...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видать, сильно клиента достали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы