• Филиал не найден

ТПК54

Торгово-производственная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня всегда удивляет, почему при высокой конкуренции в мебельном бизнесе в Новосибирске такие компании, как ТПК54, еще живут, и им даже пишут хвалебные отзывы. Настолько перекрывает все недостатки цена, немного меньшая, чем у всех? Ну так скупой платит дважды, испытано на себе. В 2019 году здесь мне сделали мебель для ванной. Если коротко: желаю...

Показать целиком

Меня всегда удивляет, почему при высокой конкуренции в мебельном бизнесе в Новосибирске такие компании, как ТПК54, еще живут, и им даже пишут хвалебные отзывы. Настолько перекрывает все недостатки цена, немного меньшая, чем у всех? Ну так скупой платит дважды, испытано на себе. В 2019 году здесь мне сделали мебель для ванной. Если коротко: желаю этим мастерам, чтобы их заказы исполняли так же, как исполнили мне. Плохо было почти всё, до сих пор удивляюсь, почему я так повелась на эти положительные отзывы и не ушла, когда приехала к назначенному времени и ждала полчаса, когда меня соизволят принять. Общалась я с неким Игорем. Первое, что он сделал, так это сказал, что в моем ожидании виноват предыдущий вредный клиент и начал мне впаривать столешницу для тумбы из полотна, которое у них есть на остатках от других заказов. Одна из столешниц мне приглянулась, однако каково было потом мое удивление, что боковые спилы столешницы мне окромили материалом другого цвета. Видимо, тоже был на остатках, зачем заказывать кромку в цвет, мне и так сойдет. Далее оказалось, что чертеж готов не весь, и, вообще, они торопятся, выбирайте быстрее ваши ручки и материалы. Свет в офисе был отвратительный, в итоге цвет МДФ при нормальном освещении дома мне не понравился. После установки, которая тоже переносилась по вине ТПК, на мебели почти на каждой детали я обнаруживаю жирный простой карандаш, который ничем не отмывается до конца до сих пор, а с белых задних стенок шкафов смывается только с краской. Столешница обрезана или установлена криво, не прилегает к стене плотно. Обработка среза, прилегающего к стене, герметиком не производилась и не была оговорена. О том, что это надо делать, я узнаю сама, но уже поздно. Кривизну обрезки столешницы мне закрыли дешевым серебристым плинтусом, который вообще-то мне не нужен и не сочетается по цвету со столешницей, но кого это волнует в ТПК. Сверление стен производилось без использования пылесоса, а у меня кирпич, и пыль была до потолка. Из отверстий для навесов до сих пор периодически сыпется кирпичная пыль, и здесь поможет только переустановка навесных шкафов, но опять же, причем здесь ТПК, это же мои проблемы. А, ну и я уже молчу, что дизайн нижнего ящика тумбы мне пришлось изменить на ходу при заключении договора, потому что Игорь уверенно вещал, что "так сделать точно не получится". Получится, просто надо заморачиваться и пыхтеть при работе, а три двери прикрутить на петли быстрее и проще. Но опять же, узнаю я это позже, когда это мебельное чудо мне установили. В общем, улица Халтурина прекрасно подходит этой компании, как ниже в отзывах уже заметили. Держитесь там, и хорошего всем настроения.

Ps. Специально для сильного и независимого Флампа, который удаляет честные отзывы: заказ был сделан в ноябре-декабре 2018 года. С горем пополам мне его исполнили в конце января 2019.

Специально для ТПК: до сих пор такая радость от пользования этой мебелью, что получите-распишитесь отзыв. Не могу больше держать эту радость в себе.

Прикрепите пожалуйста к отзыву договор и спецификацию к изделию, для понимания о каком заказе идет речь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Прикрепите пожалуйста к отзыву договор и спецификацию к изделию, для понимания о каком заказе идет речь.

  • Во-первых, здравствуйте, во-вторых, не прикреплю. В личные сообщения пишут с такими просьбами, как минимум

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, никаких личных сообщений, никаких писем на почту и общения в WhatsApp. Диалог будет вестись исключительно в комментариях к вашему отзыву публично для ознакомления других пользователей сервиса с вашими претензиями касаемо проделанной нами работы.

  • С моими претензиями я успешно ознакомила пользователей сервиса сама, не утруждайтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем смысл анонимности? Предоставьте пожалуйста свои данные для уточнения деталей вашего заказа. По всем данным вами комментариям мы тоже можем дать ответ, но какой в этом смысл, если беседу мы ведем с человеком, о котором даже не имеем ни малейшего понятия. Может вы даже и не являлись нашим клиентом. Не менее странным является факт, что ваше недовольство выражается, как вы говорите, спустя год времени. Давайте вести конструктивный диалог, но для начала просим вас предоставить ваши данные.

Загрузка рекламы