Это просто возмутительно! Магазин дезориентировал меня с датами доставки, в итоге к тому времени как доставщик был готов привезти груз, я даже не могла быть в городе, но мы договорились на следующий день. Звонивший сотрудник уточнил, что доставка по Барнаулу производится до 13 часов. Я тут же купила билеты на утренний рейс, чтоб в 10 утра, на...
Показать целиком
Это просто возмутительно! Магазин дезориентировал меня с датами доставки, в итоге к тому времени как доставщик был готов привезти груз, я даже не могла быть в городе, но мы договорились на следующий день. Звонивший сотрудник уточнил, что доставка по Барнаулу производится до 13 часов. Я тут же купила билеты на утренний рейс, чтоб в 10 утра, на следующий день быть в Барнауле. Вечером, другой сотрудник доставки, звонит и орёт на меня как ненормальный! Орёт и не обращает внимания на мои объяснения ситуации, отчитывает как школьницу, со словами "А зачем вы заказываете в Барнаул если живёте в другом городе!" "Я не могу в 10, я могу в 9.40!" Потом к разговору подключается какой-то адекватный человек, а тот первый всё орёт на фоне, не брезгуя матерными словами. Я в шоке. Мне не сложно оплатить доставку дважды, трижды, оплатить время ожидания или что- угодно чтоб сгладить ситуацию, но просто нужно относиться к клиентам как к людям, а не как к мусору. Прошу принять меры к данному сотруднику, звонок поступил с мобильного 8961***5543.
Дополнение после доставки: как выяснилось, орущий человек - это логист.