- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забыла пароль от интернет-банка. Позвонила на горячую линию, сотрудник оперативно помог восстановить доступ. Понравилось, что для подтверждения личности нужно назвать только ключевые данные, чувствую себя защищённой.
Забыла пароль от интернет-банка. Позвонила на горячую линию, сотрудник оперативно помог восстановить доступ. Понравилось, что для подтверждения личности нужно назвать только ключевые данные, чувствую себя защищённой.
Отвратительно, что дистанционно через интернет-банк невозможно закрыть счёт физического лица (в т.ч. накопительный). Очень не удобно. Даже когда на счету нет денежных средств, дистанционно закрыть его не получится. Приходится отпрашиваться с работы (т.к. в субботу и воскресенье банк не работает) и тащиться с края города в центр. И далее в банке...
Отвратительно, что дистанционно через интернет-банк невозможно закрыть счёт физического лица (в т.ч. накопительный). Очень не удобно. Даже когда на счету нет денежных средств, дистанционно закрыть его не получится. Приходится отпрашиваться с работы (т.к. в субботу и воскресенье банк не работает) и тащиться с края города в центр. И далее в банке приходится очень долго ждать очереди после физических лиц, желающих открыть вклады и счета. В итоге потрачено полдня, а дистанционно операция по закрытию счёта с нулевым остатком могла бы занять не более 1 минуты. Зачем тратить время клиента, желающего закрыть свой счёт, тратить время других клиентов, вынужденных, ждать когда операционист закроет счёт предыдущему клиенту, тратить время сотрудника, закрывающего счёт, тратить бумагу и катридж для распечатки 2 экземпляров заявления на закрытие счета? Программное обеспечение ТКБ не предоставляет клиентам возможность дистанционно закрывать счета физических лиц. Но в других банках такая возможность существует. Хорошо, когда банки предоставляют клиентам выбор совершать операции самостоятельно посредством ДБО либо в офисе банка с помощью сотрудника банка.
Ещё для меня является минусом, что СМС от Транскапиталбанка написаны буквами латинского алфавита. Лично мне трудновато понимать смысл сообщения, читая русский текст, написанный нерусскими буквами.
Полчаса сижу в очереди. Передо мной всего 2 человека, а очередь ещё ни на одного не продвинулась. Нафиг такой сервис!
Оформил дебетовую карту в ТКБ. Всё оформили онлайн, карту доставили в близжайшее отделение рядом с работой. Очень удобно, плюс 5% кэшбэка на покупки – приятно
Позвонила на горячую линию по вопросу оформления кредита. Оператор быстро ответил и подробно объяснил все условия, что очень помогло с выбором подходящей программы. Однако на соединение пришлось немного подождать, что было неудобно. Но в целом, обслуживание отличное, и мою заявку обработали сразу после звонка!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00