- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в офис ТКБ, чтобы получить средства со вклада по наследству. Всё прошло чётко и без лишнего ожидания — всего за 20 минут вопрос был решён, и я получил деньги. Спасибо за оперативность и качественное обслуживание!
Обратился в офис ТКБ, чтобы получить средства со вклада по наследству. Всё прошло чётко и без лишнего ожидания — всего за 20 минут вопрос был решён, и я получил деньги. Спасибо за оперативность и качественное обслуживание!
Хорошее отделение ТКБ, занимаются разными вопросами, включая кредиты и вклады. Есть электронная очередь, консультанты вежливые и разбираются в своём деле.
Обращался в банк по вопросу открытия вклада. Ставки порадовали, особенно для новых клиентов. Консультант подробно объяснил все условия, предложил несколько вариантов. Сам вклад оформили за 15 минут, всё прошло чётко и без задержек. В следующий раз буду уже все онлайн делать
Забыла пароль от интернет-банка. Позвонила на горячую линию, сотрудник оперативно помог восстановить доступ. Понравилось, что для подтверждения личности нужно назвать только ключевые данные, чувствую себя защищённой.
Отвратительно, что дистанционно через интернет-банк невозможно закрыть счёт физического лица (в т.ч. накопительный). Очень не удобно. Даже когда на счету нет денежных средств, дистанционно закрыть его не получится. Приходится отпрашиваться с работы (т.к. в субботу и воскресенье банк не работает) и тащиться с края города в центр. И далее в банке...
Отвратительно, что дистанционно через интернет-банк невозможно закрыть счёт физического лица (в т.ч. накопительный). Очень не удобно. Даже когда на счету нет денежных средств, дистанционно закрыть его не получится. Приходится отпрашиваться с работы (т.к. в субботу и воскресенье банк не работает) и тащиться с края города в центр. И далее в банке приходится очень долго ждать очереди после физических лиц, желающих открыть вклады и счета. В итоге потрачено полдня, а дистанционно операция по закрытию счёта с нулевым остатком могла бы занять не более 1 минуты. Зачем тратить время клиента, желающего закрыть свой счёт, тратить время других клиентов, вынужденных, ждать когда операционист закроет счёт предыдущему клиенту, тратить время сотрудника, закрывающего счёт, тратить бумагу и катридж для распечатки 2 экземпляров заявления на закрытие счета? Программное обеспечение ТКБ не предоставляет клиентам возможность дистанционно закрывать счета физических лиц. Но в других банках такая возможность существует. Хорошо, когда банки предоставляют клиентам выбор совершать операции самостоятельно посредством ДБО либо в офисе банка с помощью сотрудника банка.
Ещё для меня является минусом, что СМС от Транскапиталбанка написаны буквами латинского алфавита. Лично мне трудновато понимать смысл сообщения, читая русский текст, написанный нерусскими буквами.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00